PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
Текстурирование https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=9433 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ElenaL92 [ 17 ноя 2012 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Текстурирование |
как накладывать 3D текстуру?сильно ли это отличается от наложения текстуры 2D?? расскажите пожалуйста! |
Автор: | sinus [ 19 ноя 2012 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текстурирование |
Да вроде принцип тот же... Только вместо GL_TEXTURE_2D надо GL_TEXTURE_3D, и к вершинам привязывать трёхмерные координаты. Они не пользуются особой популярностью - памяти жрут много... |
Автор: | ElenaL92 [ 19 ноя 2012 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текстурирование |
а сама текстура какой должна быть, просто в при 2D текстурировании- обычная bmp картинка:? |
Автор: | sinus [ 19 ноя 2012 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текстурирование |
В варианте с 3d текстурой, картинок будет много, каждая картинка это слой. Короче говоря - трёхмерный массив пикселей... |
Автор: | ElenaL92 [ 20 ноя 2012 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текстурирование |
ага, хорошо. при программировании у меня возникла ошибка Ошибка 1 error C3861: glTexImage3D: идентификатор не найден что собственно он не нашел? glext.h подключила. |
Автор: | sinus [ 20 ноя 2012 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текстурирование |
Похоже что функцию glTexImage3D... Там что-то ещё было написано, как текст ошибки выглядит полностью? ElenaL92 писал(а): при программировании у меня возникла ошибка Вот этот момент меня смущает... Обычно пишут при компилирование, линковке, сборке или при запуске (выполнении). Тут создается впечатление, что ошибки выдаются прямо в момент написания программ. |
Автор: | ElenaL92 [ 20 ноя 2012 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текстурирование |
при компиляцмм выдало вот такую ошибку: error C3861: glTexImage3D: идентификатор не найден |
Автор: | sinus [ 20 ноя 2012 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текстурирование |
Я не смог понять в чём проблема... Поиск в сети, не дал чёткого ответа... Так что увы ![]() Надежда только на то, что появится админ сего форума, и то что он знает ответ. Или как вариант, поспрашивать на других форумах... |
Автор: | MagicWolf [ 03 дек 2012 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Текстурирование |
На OGL не делал 3D текстуры, по Direct3D Retained Mode помню, что это не так просто. Нужно в каком-то порядке регистрировать текстуры. Тут надо найти работающий пример и от него уже делать свой код. http://content.gpwiki.org/index.php/Ope ... D_Textures |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |