PMG
https://forum.pmg.org.ru/

Текстурирование
https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=9433
Страница 1 из 1

Автор:  ElenaL92 [ 17 ноя 2012 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Текстурирование

как накладывать 3D текстуру?сильно ли это отличается от наложения текстуры 2D??
расскажите пожалуйста!

Автор:  sinus [ 19 ноя 2012 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Текстурирование

Да вроде принцип тот же... Только вместо GL_TEXTURE_2D надо GL_TEXTURE_3D, и к вершинам привязывать трёхмерные координаты.

Они не пользуются особой популярностью - памяти жрут много...

Автор:  ElenaL92 [ 19 ноя 2012 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Текстурирование

а сама текстура какой должна быть, просто в при 2D текстурировании- обычная bmp картинка:?

Автор:  sinus [ 19 ноя 2012 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Текстурирование

В варианте с 3d текстурой, картинок будет много, каждая картинка это слой. Короче говоря - трёхмерный массив пикселей...

Автор:  ElenaL92 [ 20 ноя 2012 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Текстурирование

ага, хорошо. при программировании у меня возникла ошибка Ошибка 1
error C3861: glTexImage3D: идентификатор не найден
что собственно он не нашел?
glext.h подключила.

Автор:  sinus [ 20 ноя 2012 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Текстурирование

Похоже что функцию glTexImage3D... Там что-то ещё было написано, как текст ошибки выглядит полностью?

ElenaL92 писал(а):
при программировании у меня возникла ошибка

Вот этот момент меня смущает... Обычно пишут при компилирование, линковке, сборке или при запуске (выполнении). Тут создается впечатление, что ошибки выдаются прямо в момент написания программ.

Автор:  ElenaL92 [ 20 ноя 2012 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Текстурирование

при компиляцмм выдало вот такую ошибку:
error C3861: glTexImage3D: идентификатор не найден

Автор:  sinus [ 20 ноя 2012 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Текстурирование

Я не смог понять в чём проблема... Поиск в сети, не дал чёткого ответа...

Так что увы :-(
Надежда только на то, что появится админ сего форума, и то что он знает ответ. Или как вариант, поспрашивать на других форумах...

Автор:  MagicWolf [ 03 дек 2012 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Текстурирование

На OGL не делал 3D текстуры, по Direct3D Retained Mode помню, что это не так просто. Нужно в каком-то порядке регистрировать текстуры.
Тут надо найти работающий пример и от него уже делать свой код.
http://content.gpwiki.org/index.php/Ope ... D_Textures

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/