PMG
https://forum.pmg.org.ru/

Смешивание текстур
https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=9426
Страница 1 из 1

Автор:  skyline-09 [ 14 окт 2012 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Смешивание текстур

Стоят 2 задачи:
1)Есть исходное изображение(jpg/bmp), которое в большинстве состоит из серого фона, остальное-гидрография(реки,озера).Необходимо при добавить альфа-канал,т.е. сделать этот серый фон прозрачным.
2)Смешивание текстур(до 10 текстур). Ну собственно будет около 10 текстур(гидрография,дороги,населенные пункты) их надо в различных сочетаниях смешивать и накладывать на ландшафт. Одна текстура без проблем накладывается на ландшафт. Как смешивать остальные я не знаю. Текстуру загружаю с помощью библиотеки DeviL. Вот так рисую свою текстуру:
Gl.glBegin(Gl.GL_TRIANGLE_FAN);
float p1, p2, p3,n1,n2,n3;
Gl.glColor3f(1,1,1);
n1 = Map.NHM[X, Y].n1;
n2 = Map.NHM[X, Y].n2;
n3 = Map.NHM[X, Y].n3;
Gl.glNormal3f(n1,n2,n3);
p1 = Map.NHM[X, Y].x;
p2 = Map.NHM[X, Y].y;
p3 = Map.NHM[X, Y].z;
scX = p1 / Map.NHM[Map.N-1,0].x;
scZ = -p3 / Map.NHM[0, Map.M - 1].z;
Gl.glTexCoord2d(scX, scZ);
...
З.Ы. Пишу на Visual C# библиотека TAO FrameWork

Автор:  sinus [ 15 окт 2012 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смешивание текстур

Пиксельными шейдерами, но вроде там ограничение в восемь текстур...

Автор:  MagicWolf [ 16 окт 2012 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Смешивание текстур

Да, можно на шейдерах. Можно мультитекстурированием и за несколько проходов.
http://pmg.org.ru/nehe/nehe22.htm

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/