PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
Смешивание текстур https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=9426 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | skyline-09 [ 14 окт 2012 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Смешивание текстур |
Стоят 2 задачи: 1)Есть исходное изображение(jpg/bmp), которое в большинстве состоит из серого фона, остальное-гидрография(реки,озера).Необходимо при добавить альфа-канал,т.е. сделать этот серый фон прозрачным. 2)Смешивание текстур(до 10 текстур). Ну собственно будет около 10 текстур(гидрография,дороги,населенные пункты) их надо в различных сочетаниях смешивать и накладывать на ландшафт. Одна текстура без проблем накладывается на ландшафт. Как смешивать остальные я не знаю. Текстуру загружаю с помощью библиотеки DeviL. Вот так рисую свою текстуру: Gl.glBegin(Gl.GL_TRIANGLE_FAN); float p1, p2, p3,n1,n2,n3; Gl.glColor3f(1,1,1); n1 = Map.NHM[X, Y].n1; n2 = Map.NHM[X, Y].n2; n3 = Map.NHM[X, Y].n3; Gl.glNormal3f(n1,n2,n3); p1 = Map.NHM[X, Y].x; p2 = Map.NHM[X, Y].y; p3 = Map.NHM[X, Y].z; scX = p1 / Map.NHM[Map.N-1,0].x; scZ = -p3 / Map.NHM[0, Map.M - 1].z; Gl.glTexCoord2d(scX, scZ); ... З.Ы. Пишу на Visual C# библиотека TAO FrameWork |
Автор: | sinus [ 15 окт 2012 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смешивание текстур |
Пиксельными шейдерами, но вроде там ограничение в восемь текстур... |
Автор: | MagicWolf [ 16 окт 2012 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Смешивание текстур |
Да, можно на шейдерах. Можно мультитекстурированием и за несколько проходов. http://pmg.org.ru/nehe/nehe22.htm |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |