Стоят 2 задачи: 1)Есть исходное изображение(jpg/bmp), которое в большинстве состоит из серого фона, остальное-гидрография(реки,озера).Необходимо при добавить альфа-канал,т.е. сделать этот серый фон прозрачным. 2)Смешивание текстур(до 10 текстур). Ну собственно будет около 10 текстур(гидрография,дороги,населенные пункты) их надо в различных сочетаниях смешивать и накладывать на ландшафт. Одна текстура без проблем накладывается на ландшафт. Как смешивать остальные я не знаю. Текстуру загружаю с помощью библиотеки DeviL. Вот так рисую свою текстуру: Gl.glBegin(Gl.GL_TRIANGLE_FAN); float p1, p2, p3,n1,n2,n3; Gl.glColor3f(1,1,1); n1 = Map.NHM[X, Y].n1; n2 = Map.NHM[X, Y].n2; n3 = Map.NHM[X, Y].n3; Gl.glNormal3f(n1,n2,n3); p1 = Map.NHM[X, Y].x; p2 = Map.NHM[X, Y].y; p3 = Map.NHM[X, Y].z; scX = p1 / Map.NHM[Map.N-1,0].x; scZ = -p3 / Map.NHM[0, Map.M - 1].z; Gl.glTexCoord2d(scX, scZ); ... З.Ы. Пишу на Visual C# библиотека TAO FrameWork
|