PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 20 апр 2024 04:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вращение
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012 13:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 июн 2012 13:08
Сообщения: 1
в opengl я новичёк. хотелось бы реализовать вращение камеры, но столкнулся с такой проблемой - неумение работать с векторами.вот допустим есть куча объектов игроков компьютеров. есть объект игрок. камера должна стоять над ним и при передвижении мыши с нажатой средней кнопкой камера должна подворачивается по двум осям.
есть такие переменные
Current_X, Current_Y, Current_Z текущая точки -равны положению игрока,
Rotate_X, Rotate_Y, Rotate_Z угол поворота.
какие параметры должна получать функция gluLookAt
язык c++, если будет pascal или бейсик я тоже наверное разберусь
за ранее огромное спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вращение
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012 13:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Посмотри уроки 10. Загрузка и перемещение в трехмерном мире (http://pmg.org.ru/nehe/nehe10.htm), Урок по OpenGL. Класс камеры на основе кватернионов. (http://pmg.org.ru/nehe/nehe_camera.htm)

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB