Здравствуйте! Пытался наложить структуру, но какие бы уроки, какие бы исходники не пробовал, получается одна и та же ошибка. Юзал гугль, по его рекомендациям и полный путь прописывал, и слэш в другую сторону менял, и по разным папкам кидал изображение, и с бубном танцевал. Ничего не получается. Читал и
http://www.rsdn.ru/article/opengl/ogltut2.xml#ENIAG и много разной литературы. Но все равно выскакивает окно с предупреждением "Failed to open DIB file ____.bmp" Файл картинки создал в Paint, размер 64Х64. Сохранен как 16-цветный рисунок .bmp
Вот сам код:
Код:
#include <stdlib.h>
#include <GL\glut.h>
#include <GL\glaux.h>
#pragma comment (lib,"glaux.lib")
unsigned int textures[1];
void LoadTextures()
{
AUX_RGBImageRec *texture1;
texture1=auxDIBImageLoad(L"D:\\Image2.bmp");
glGenTextures(1, &textures[0]);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, textures[0]);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3, texture1->sizeX, texture1->sizeY, 0,
GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, texture1->data );
}
void Draw()
{
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glBegin(GL_QUADS);
glTexCoord2f(0.0,0.0);glVertex2f(-1.0,-1.0);
glTexCoord2f(0.0,1.0);glVertex2f(-1.0,1.0);
glTexCoord2f(1.0,1.0);glVertex2f(1.0,1.0);
glTexCoord2f(1.0,0.0);glVertex2f(1.0,-1.0);
glEnd();
glFlush();
}
void Initialize()
{
LoadTextures();
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glClearColor(0.0,0.0,0.0,1.0);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
glOrtho(-4.0, 4.0, -4.0, 4.0, -10.0, 10.0);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}
int main (int argc, char** argv)
{
//.........инициализация...................................................
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE|GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(400, 400);
glutInitWindowPosition(100, 200);
glutCreateWindow("Lesson_09");
//.......регистрация.......................................................
glutDisplayFunc(Draw); //рисование
Initialize();
glutMainLoop();
return 0;
}
Вообще измучился! Элементарная вроде программка, а столько геморроя. Где то читал, что игра Rage на OpenGL написана. Реально создатели герои!