PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 24 апр 2024 04:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Текстурирование неровных поверхностей
СообщениеДобавлено: 25 сен 2005 12:06 
Не в сети
Постоянный

Зарегистрирован: 19 авг 2005 19:29
Сообщения: 82
Откуда: Кемерово
Это вроде бы называется NURBS.
(screenshot)
Я тут подумал, а можно ли сделать такой движок?
Или он будет много памяти есть?
Что думаете?

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2005 07:57 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2005 10:14
Сообщения: 18
Откуда: Kemerovo, Russia
думаю, можно.
только не памяти. а процессора.
медленно это.

_________________
свет дает мне силу.

С уважением, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2005 10:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Про поверхности построеные на кривых Безьк есть урок 28 от nehe.

В Quake3 используют это же:
http://graphics.cs.brown.edu/games/quake/quake3.html

Памяти конечно все это жрет, но это приличный шаг по пути к реалистичной графике.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB