PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 24 апр 2024 18:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3д мир и 2д интрефейс
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011 12:28 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 11 окт 2011 13:40
Сообщения: 14
Здравствуйте. Я тут посмотрел, что для отображения 3д мира и 2д интрефейса, постоянно переключают режим матрицы, а еще для отрисовки 2д интерфейса вновь выставляют glOrtho каждый раз, в функции рисования.

Вообще, это нормально? так и нужно? не занимает ли много ресурсов использование glOrtho каждый кадр, и все эти переключения режима матриц?

И как вообще правильно, вначале рисовать 3д сцену, затем интрефейс, или наоборот, 2д интрефейс, затем 3д сцену?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3д мир и 2д интрефейс
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011 13:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Замена матриц занимает много меньше времени, чем формирование массивов точек и передача их в видеокарту.
glOrtho - это тоже матрицы.
Рисуют интерфейс последним, чтобы можно было отключить проверку на z-буфер. И тогда интерфейс выводиться поверх 3D сцены.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB