PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 29 мар 2024 12:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: маскирование
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011 14:33 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 11 окт 2011 13:40
Сообщения: 14
Здравствуйте. Сделал себе текстуру с маскированием, по алгоритму, как в 20 уроке от НеХе.

создаю список отображения:
Код:
...
glDisable(GL_LIGHTING);
glBlendFunc(GL_DST_COLOR,GL_ZERO);
glDisable(GL_DEPTH_TEST);
glEnable(GL_BLEND);
- выбор текстуры маски
glColor3f(1,1,1);
- здесь рисую маску
glBlendFunc(GL_ONE,GL_ONE);
- выбор текстуры рисунка
- здесь рисую рисунок
glDisable(GL_BLEND);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glEnable(GL_LIGHTING);
...


все работает окей. Но, цвет рисунка правильно отображается только с отключенным тестом на глубину. И получается рисунок везде виден, через все стены, а мне нужно, чтобы за стеной его не видно было. С включенным тестом на глубину, рисунок черного цвета =\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маскирование
СообщениеДобавлено: 19 окт 2011 13:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Честно говоря не так часто юзаю OGL, чтобы понять сходу, что ни так в этом коде. Надо бы тестовый проект, чтобы точно понять в чем дело.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маскирование
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011 12:51 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 11 окт 2011 13:40
Сообщения: 14
можно взять тот же 20 урок маскирования. Убрать отключение проверки на глубину, и выдвинуть прокручивающуюся секту с маской, вперед (на +1 координату по Z), чтобы она была поверх фона, т.к. тест на глубину не отключен. Ну и как я говорил, текстура становится черного цвета, раз тест на глубину при маскировании не отключался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB