Здравствуйте. Сделал себе текстуру с маскированием, по алгоритму, как в 20 уроке от НеХе.
создаю список отображения:
Код:
...
glDisable(GL_LIGHTING);
glBlendFunc(GL_DST_COLOR,GL_ZERO);
glDisable(GL_DEPTH_TEST);
glEnable(GL_BLEND);
- выбор текстуры маски
glColor3f(1,1,1);
- здесь рисую маску
glBlendFunc(GL_ONE,GL_ONE);
- выбор текстуры рисунка
- здесь рисую рисунок
glDisable(GL_BLEND);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glEnable(GL_LIGHTING);
...
все работает окей. Но, цвет рисунка правильно отображается только с отключенным тестом на глубину. И получается рисунок везде виден, через все стены, а мне нужно, чтобы за стеной его не видно было. С включенным тестом на глубину, рисунок черного цвета =\