Добрый день.
Реализовал алгоритм Shadow Mapping'а, как мне казалось, успешно.
Сделал все на работе, запустил, посмотрел, все, вроде, хорошо. Но принес домой, запустил на ноуте - полезли ошибки.
Ошибка возникает в функции построения катры теней при вызове:
Код:
Gl.glCopyTexImage2D(Gl.GL_TEXTURE_2D, 0, Gl.GL_DEPTH_COMPONENT
, 0, 0, shadowSize, shadowSize, 0);
После длительного гугления, не нашел ни чего подходящего, решил попробовать запустить на стационарной машине, и, о чудо - все работает как часы!
Еще одно интересное наблюдение сцена даже с выключенными тенями на ноуте выглядит криво.
На ноуте:
На стационарных машинах:
Нормальной видяхе на ноуте нету.
Отсюда вопрос: что такого использует эта, и, видимо, не только эта, команда что так зависит от конфигурации железа?
И как это можно обойти, если можно?