PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 25 апр 2024 05:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: OpenGL монохромность, почему так?
СообщениеДобавлено: 23 май 2011 14:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 май 2011 14:33
Сообщения: 4
Добрый день.
Осваиваю, или пытаюсь это сделать, OpenGL.
К сожалению не так много подробной информации как хотелось бы можно найти.
Столкнулся с такой проблемой - сцена отображается в черно-белых тонах, хотя, как казалось бы, должна быть цветной.
Помогите, плз, разобраться почему так.
Пишу на C# с использованием Tao framework.

Вот код, простой как сибирский валенок...

При инициализации формы
Код:
            // инициализация OpenGL
            // инициализация бибилиотеки glut
            Glut.glutInit();
            // инициализация режима экрана
            Glut.glutInitDisplayMode(Glut.GLUT_RGB | Glut.GLUT_DOUBLE);

            // установка цвета очистки экрана (RGBA)
            Gl.glClearColor(255, 255, 255, 1);

            // установка порта вывода
            Gl.glViewport(0, 0, AnT.Width, AnT.Height);

            // активация проекционной матрицы
            Gl.glMatrixMode(Gl.GL_PROJECTION);
            // очистка матрицы
            Gl.glLoadIdentity();

            Glu.gluPerspective(45, (float)AnT.Width / (float)AnT.Height, 0.1, 2000);

            Gl.glMatrixMode(Gl.GL_MODELVIEW);
            Gl.glLoadIdentity();

            Gl.glEnable(Gl.GL_DEPTH_TEST);
            Gl.glEnable(Gl.GL_LIGHTING);
            Gl.glEnable(Gl.GL_LIGHT0);


Отрисовка, происходит по таймеру
Код:
private void draw()
        {
            // очистка буфера цвета и буфера глубины
            Gl.glClear(Gl.GL_COLOR_BUFFER_BIT | Gl.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
            Gl.glClearColor(255, 255, 255, 1);
            // очищение текущей матрицы
            Gl.glLoadIdentity();

            Gl.glPushMatrix();
             // перемещаем камеру для более хорошего обзора объекта
            Gl.glTranslated(0, 0, -zoom);
            Gl.glRotated(rotationX, 1, 0, 0);
            Gl.glRotated(rotationY, 0, 1, 0);
            Gl.glRotated(rotationZ, 0, 0, 1);

            Gl.glBegin(Gl.GL_LINES);

            Gl.glColor3f(255, 0, 0);
            Gl.glVertex3d(0, 0, 0);
            Gl.glVertex3d(100, 0, 0);

            Gl.glColor3f(0, 255, 0);
            Gl.glVertex3d(0, 0, 0);
            Gl.glVertex3d(0, 100, 0);

            Gl.glColor3f(0, 0, 255);
            Gl.glVertex3d(0, 0, 0);
            Gl.glVertex3d(0, 0, 100);

            Gl.glEnd();

            ///
            /// Рисуем плоскость на которой расположены объекты
            /// синим цветом
            ///
            Gl.glColor3f(0, 0, 0.9f);
            Gl.glNormal3f(0, 1, 0);
           
            Gl.glBegin(Gl.GL_QUADS);
                Gl.glVertex3f(-100, -25, -100);
                Gl.glVertex3f(-100, -25, 100);
                Gl.glVertex3f(100, -25, 100);
                Gl.glVertex3f(100, -25, -100);
            Gl.glEnd();

            ///
            /// Рисуем красный куб
            ///
            Gl.glColor3f(1, 0, 0);
            Glut.glutSolidCube(48);

            ///
            /// Рисуем зеленую сферу
            ///
            Gl.glColor3f(0, 1, 0);
            Gl.glPushMatrix();
            Gl.glTranslated(-60, 0, 0);
            Glut.glutSolidSphere(25, 64, 64);
            Gl.glPopMatrix();

            ///
            /// Рисуем желтый конус
            ///
            Gl.glColor3f(1, 1, 0);
            Gl.glPushMatrix();
            Gl.glRotated(-90, 1, 0, 0);
            Gl.glTranslated(60, 0, -24);
            Glut.glutSolidCone(25, 50, 64, 64);
            Gl.glPopMatrix();

            ///
            /// Рисуем пуппурный тор
            ///
            Gl.glColor3f(1, 0, 1);
            Gl.glPushMatrix();
            Gl.glTranslated(0, 0, 60);
            Glut.glutSolidTorus(8, 16, 64, 64);
            Gl.glPopMatrix();

            ///
            /// Рисуем голубой октаэдр
            ///
            Gl.glColor3f(0, 1, 1);
            Gl.glPushMatrix();
            Gl.glTranslated(0, 0, -60);
            Gl.glScaled(25, 25, 25);
            Glut.glutSolidOctahedron();
            Gl.glPopMatrix();

            Gl.glPopMatrix();

            Gl.glFlush();

            AnT.Invalidate();
        }


А вот печальный результат:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OpenGL монохромность, почему так?
СообщениеДобавлено: 23 май 2011 16:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 май 2011 14:33
Сообщения: 4
Ответ найден:
Код:
Gl.glEnable(Gl.GL_COLOR_MATERIAL);


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OpenGL монохромность, почему так?
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011 14:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
хм, странно...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB