PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 25 апр 2024 12:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скелетная анимация
СообщениеДобавлено: 01 май 2011 15:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 май 2011 15:22
Сообщения: 1
Ребята здраствуйте. У меня к Вам вопрос как создавать скелетные анимации в OpenGL или если есть у кого-нибудь что-то наподобие скелетной анимации? Мне нужно написать робота который переставляет на столе фишки или что-то наподобие этого. Помогите новичку, у меня препод тупо лох а самому тяжело с этим разбираться и времени нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Скелетная анимация
СообщениеДобавлено: 02 май 2011 21:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Прямая кинематика в OGL достигается с помощью матрицы поворота и перемещения. Когда задаешь матрицу для первого объекта все последующее смещаются вместе с первым. Тем самым можно например поворачивать торс, будут смещаться вмести с ним руки. При этом если задаешь матрицы для других частей тела они не будут влиять на первую.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB