PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 28 мар 2024 18:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компонент TFlowVisualizer
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010 22:38 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
Цитата:
Немаловажную роль конечно сыграл тот факт, что на ноуте вместо картинки из VBO - пустой экран.

Не надо кривизну собственных рук переносить на этот замечательный API!
P.S. Попробую угадать. Когда биндишь вбо в glVertexPointer последним элементом указываешь на массив вершин, а не смещение в вбо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компонент TFlowVisualizer
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010 13:41 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010 22:26
Сообщения: 18
Da Man
Как говорится, у кого, что болит тот о том и говорит.
Поэтому прочитайте пост внимательней.
И если вдруг ваш мозг сможет понять, что буфер не работает на ноутбуке, то это будет здорово.
Ведь это так глупо делать выводы о других людях и обстоятельствах в их жизнях, основываясь на собственном опыте и возможностях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компонент TFlowVisualizer
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010 14:04 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010 22:26
Сообщения: 18
MagicWolf

Я и так уже делаю на DX.
Если в OpenGL у меня есть вопросы и форум мог мне чем-либо помочь, так как опыта маловато.
То в Direct3D9 у меня нет вопросов относительно общей реализации.
Да и задача несколько специфическая, вот например; последнее что написал: иерархический двусвязный список и его оболочку для доступа к входным параметрам генераторов графических объектов.
Забавная конечно штука получилась. Список для сцен, каждый элемент которого содержит список кадров, а каждый кадр список полей, а поля хранят указатель на выделяемую память заданного размера. При изменении списка производится его обход с формированием индексированного массива к которому можно обратиться для доступа к объекту списка.
Вряд-ли кто-то такими штуками пользуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компонент TFlowVisualizer
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010 16:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
С DX не работаю. VBO заменяется обычными Array:
Код:
    if ( yes_buffers_ogl && scene_setting!=0 && scene_setting->yes_buffer_ogl ) {
      glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER, bufferID);
      glVertexPointer(3, GL_FLOAT, 0, 0);
      glTexCoordPointer(2, GL_FLOAT, 0, (GLvoid*)off_tex);
      if ( yes_blend==true )
        glNormalPointer(GL_FLOAT, 0, (GLvoid*)off_nor );
    }
    else {
      glVertexPointer(3, GL_FLOAT, 0, (GLvoid*)mesh_temp.vertexs);
      glTexCoordPointer(2, GL_FLOAT, 0, (GLvoid*)mesh_temp.tex_coords);
      if ( yes_blend==true )
        glNormalPointer(GL_FLOAT, 0, (GLvoid*)mesh_temp.normals);
    }

    glDrawArrays(GL_TRIANGLES, 0, material->count_tri*3);


Почти ничем не отличается.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компонент TFlowVisualizer
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010 18:03 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010 22:26
Сообщения: 18
Как я понял, Array - это штучный элемент, то есть он один и если у меня несколько источников данных, то его нужно перезаполнять на каждом кадре. Чтобы этого не делать а хранить уже существующие массивы вершин в памяти видеокарты "статические" лучше использовать списки изображения, но их функционал (блокировка списков) не соответствует ожиданиям, следовательно переходим к VBO, а он не работает на ноутбуке.

В DX я создаю к примеру два буфера вершин. Декларирую их как два источника данных для одной функции рисования. Дальше я могу менять или оба буфера или один из них или никакой, что увеличивает производительность на этапе записи данных в GPU.
Т.е. если мне нужно поменять 1000 вершин из 20000 то я меняю только эту тысячу. А если нужно поменять цвет у всех 20000 вершин я обращаюсь к другому буферу и безо всяких сдвигов байт для оттенков заливаю их одной процедурой move.
Такая функциональность требуется, но я не нашел её в OpenGL. Может просто не там искал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компонент TFlowVisualizer
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010 01:29 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
Цитата:
что буфер не работает на ноутбуке, то это будет здорово.

и
Цитата:
Я и так уже делаю на DX.
...
То в Direct3D9 у меня нет вопросов относительно общей реализации.

Свидетельствует о том, что у тебя железо далеко не прошлого тысячелетия. ВБО было добавлено в ОГЛ 1.5 (2003-й год)
Следовательно я надеюсь, что твой мозг сможет понять, что управляет кривыми руками.
З.Ы. Ну и на будущее, не пытайся корчить из себя умника и так сверхостно унизить меня ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компонент TFlowVisualizer
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010 10:00 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010 22:26
Сообщения: 18
Для тех, кто в танке.
Заходишь в поисковик, да даже яндекс. Пишешь в строке поиска: Пример VBO
В яндексе: вот это первая строчка: Использование расширения GL_ARB_Vertex_Buffer_Object - Статьи...
Жмешь на ссылку и попадаешь на страницу: http://www.mirgames.ru/articles/opengl/vbo.html
В самом низу есть ссылка в разделе файлы к статье: Пример VBO
Качаешь. Разархивируешь. Запускаешь. Смотришь. Выключаешь.

В директории, где лежит приложение, появился файл log.txt
Открываешь его и видишь:
[------0] "eXgine 0.70" log start
[-----49] Input : Keyboard ready
[-----24] Input : Mouse ready
[-----69] Input : Joystick not ready
[-----23] Window : Create main window
[-----22] OpenGL : init graphics core
[-----21] OpenGL : GL_VENDOR : Microsoft Corporation
[-----19] OpenGL : GL_RENDERER : GDI Generic
[-----21] OpenGL : GL_VERSION : 1.1.0
[-----21] OpenGL : MAX_TEX_UNITS : 0
[-----21] OpenGL : MAX_TEX_SIZE : 1024
[-----20] OpenGL : MAX_ANISOTROPY : 0
[-----21] OpenGL : USE_AA_SAMPLES : 0
[-----21] OpenGL : Reading extensions
[-----21] OpenGL : - WGL_EXT_swap_control : Fail
[-----21] OpenGL : - GL_ARB_multitexture : Fail
[-----21] OpenGL : - GL_EXT_framebuffer_object : Fail
[-----41] OpenGL : - GL_ARB_shading_language : Fail
[-----22] OpenGL : - GL_ARB_vertex_buffer_object : Fail
[-----16] Texture : Fatal Error "GL_ARB_multitexture"
[---9604] Window : Destroy main window
[-----20] "eXgine 0.70" log close
Закрываешь. Тут и так всё понятно.

Da Man
Это всё, что я делал для проверки VBO на ноутбуке. Как видишь, руки тут не причем. Я надеюсь, у тебя хватит смелости принести свои публичные извинения за умышленное оскорбление чужого достоинства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компонент TFlowVisualizer
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010 22:38 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
Цитата:
[-----21] OpenGL : GL_VENDOR : Microsoft Corporation

У тебя дрова на гл не стоят ;) Скачай последние с сайта производителя твоего видео и запусти еще раз ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компонент TFlowVisualizer
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010 14:16 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010 22:26
Сообщения: 18
На компьютере стоит последняя версия драйверов. Release Date 2/24/2010. И даже рядом с часами висит значек ATI. А в нём: верcия OpenGL 6.14.10.8545.
Но изображения то-нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компонент TFlowVisualizer
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010 21:33 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 02:36
Сообщения: 116
Откуда: Kiev
Может ты скажешь для начала модель видео?

Судя пр этому:
Цитата:
[-----21] OpenGL : GL_VERSION : 1.1.0

У тебя не стоят дрова на гл, а по этому:
Цитата:
[-----21] OpenGL : GL_VENDOR : Microsoft Corporation

что используется софтварная растеризация от мс...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компонент TFlowVisualizer
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010 09:59 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 10 сен 2010 22:26
Сообщения: 18
Radeon X800


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компонент TFlowVisualizer
СообщениеДобавлено: 13 окт 2010 15:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Для просмотра доступных расширений и версии OGL можно использовать glview: http://www.realtech-vr.com/glview/

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB