PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 24 апр 2024 00:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: решил сделать 2D двиг
СообщениеДобавлено: 05 авг 2010 23:30 
вот решил сделать 2д двиг на огл
подскажите как его делать?
ну тоесть архитектуру а то я ничего простого не могу придумать
сам двиг простой
для начала сделать надо следующее
возможность ходить за спрайт и выполнять действия типа разговор с НПС и сражение с ними
далее это переход с локации на локацию
для начала все


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: решил сделать 2D двиг
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010 08:09 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010 13:18
Сообщения: 85
Ну 2D двиг, я так думаю, надо начинать с реализации функций для вывода графики, физики, ввода с устройств(клава, мышь), интерфейс(GUI), работа с ресурсами и т.д.

isaer писал(а):
для начала сделать надо следующее
возможность ходить за спрайт и выполнять действия типа разговор с НПС и сражение с ними
далее это переход с локации на локацию
для начала все


А это уже реализовывать, один из вариантов, писать некий конструктор и скриптами создавать игру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: решил сделать 2D двиг
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010 14:42 
у меня есть такая идея
вот написать двиг а потом написать к нему графический редактор (не картинок)
там запускаешь его и ристовляешь всякие деревья НПСов здания и тд
нормально так будет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: решил сделать 2D двиг
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010 14:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Алгоритмы:
http://pmg.org.ru/galaxy2d/index.html
Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание) и Программирование стратегических игр с DirectX 9.0 на http://pmg.org.ru/gamedev/index.html

OpenGL - http://pmg.org.ru/nehe/index.html

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: решил сделать 2D двиг
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010 15:00 
я буду на огл делать
и тут еще глянул в интелекте
понравился очень волновой алгоритм
он для помещений просто супер подайдет
вот только не понял как работает A* сомсем
можете объяснить??
и как написать самому волновой алгоритм
и как я понял он действует только тогда когда все клетки равны?? тоеть если там будут они разные то не будет работать да?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: решил сделать 2D двиг
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010 15:02 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2010 13:18
Сообщения: 85
Получается, что ты решил и двиг написать и конструктор к нему...
Ты тему создал "решил сделать 2D двиг", накой тогда тебе пока редакторы? Ты функционал тогда сделай сначала, сам "2D двиг"... А потом о конструкторе думать будешь, с "графическим редактором" хорошо конечно, но это только ты расположение сделаешь на некой карте (уровне), а действия, тексты, движение того же NPC, взаимодействие с NPC - это всё тоже должно как-то "регулироваться".
isaer писал(а):
нормально так будет?

А на этот вопрос надо отвечать, когда хоть что-нибудь будет. Может нормально, смотря как ты реализуешь, а может и нет…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: решил сделать 2D двиг
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010 15:05 
ну я собираюсь сделать типа конструкшен сет
как в обливионе был
там написали сразу двиг а потом к нему конструкшен сет и там уже все делали тоесть это т конструкшен работал на двиге и имел графический интерфейс
это существенно облегчает работу
кстати я придумал так делать до того как узнал что в обливионе так делали
так что никакого копирования
сам додумал


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: решил сделать 2D двиг
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010 15:06 
а ну еще вспомнил
так сделан двиг NeoAxis
да он двиг и имеет графический интерфейс
правда там если делать что нить талковое то нужно в код лезть


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: решил сделать 2D двиг
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010 16:32 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
isaer писал(а):
вот только не понял как работает A* сомсем
можете объяснить??
и как написать самому волновой алгоритм
и как я понял он действует только тогда когда все клетки равны?? тоеть если там будут они разные то не будет работать да?


Сначала можно почитать это - http://pmg.org.ru/ai/navigato.htm. Желательно потом вот это - http://pmg.org.ru/ai/dstar.zip

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: решил сделать 2D двиг
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010 00:31 
надо будет


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: решил сделать 2D двиг
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010 00:38 
сейчас пишу прикольную фишку кроссплатформенную как допишу кину

про двиг
может кто хочет также делать его?? просто когда один так влом писать =))
ну или там советовать


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: решил сделать 2D двиг
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011 13:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 июл 2011 13:05
Сообщения: 8
У вас на форуме троян, при нажатии ответить НОд 32 вылавливает и блокирует.

Usaer . У нас небольшая команда собирается (энтузиастов новичков), на ГЛе будем делать онлайн рпг. начнем с сентября. если есть желание можем поговорить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: решил сделать 2D двиг
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011 15:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Спасибо. На какой файл ругается?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB