PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
Наложение нескольких текстур RGBA https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=8021 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Гена [ 13 июл 2010 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Наложение нескольких текстур RGBA |
Вопрос для профессионалов. Нигде не нахожу подсказки. Несколько текстур в формате RGBA (RAW+Alpha) могут перемещаться и возможно накладываться друг на друга. Цвет и прозрачность на каждой текстуре одинаковые. Вопрос: с помощью каких средств OpenGl можно получить изображение, у которого прозрачность и цвет в накладываемых областях будет теми же, что и в исходных текстурах. P.S. Очевидный вариант с проверкой и переписыванием массивов не годится из-за нехватки времени. |
Автор: | MagicWolf [ 14 июл 2010 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наложение нескольких текстур RGBA |
Не понимаю что значит "Цвет и прозрачность на каждой текстуре одинаковые." - тогда текстуры должны быть одинаковые!? |
Автор: | Гена [ 15 июл 2010 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наложение нескольких текстур RGBA |
Здраствуйте Сергей Предположим есть 2 квадрата, закрашенные наполовину красным цветом с прозрачностью 0.5. Один квадрат повернут на 90 градусов. При наложении одного квадрата на другой одна четверть остается белой, а три четверти должны быть одинаковыми, т.е. красными с прозрачностью 0.5. В этом заключается мой вопрос. Как Вы понимаете, сейчас я получаю квадрат разбитый на 4 четверти: белый, два красных с прозрачностью 0.5 и красный, с прозрачностью меньшей чем 0.5. С уважением Гена |
Автор: | MagicWolf [ 15 июл 2010 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наложение нескольких текстур RGBA |
Почему три четверти одинаковые? Только две, а одна по идее должна быть менее прозрачной. Прав я? Теперь мне не понятен вопрос. Что значит с помощью каких "средств"? Функций? Что значит "прозрачность и цвет в накладываемых областях будет теми же, что и в исходных текстурах"? Если ты что-то накладываешь, то заведомо искажаешь исходную область, как она будет той же? Только если ты наложешь, что-то противоположное полученному результату. Так что ли? |
Автор: | Гена [ 18 июл 2010 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наложение нескольких текстур RGBA |
Уважаемый Сергей! Наш диалог напоминает сказку про белого бычка. Вопрос задан: Как сделать, чтобы пересекающиеся области не выделялись на рисунке. Я не специалист в OpenGl и хотел бы сэкономить время, послав сюда вопрос, а не тратить его. С уважением Гена. |
Автор: | MagicWolf [ 19 июл 2010 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наложение нескольких текстур RGBA |
Ну вот теперь вопрос мне понятен. Сам такого эффекта не получал, так что могу только по гадать... Для настройки смешивания используются следующие функции: glBlendFunc, glBlendFuncSeparate, glBlendEquation, glBlendColor. Можно попробывать настроить с помощью них. Но мне кажется в данном случае лучше использовать буфер шаблона или накопителя с той целью, чтобы маскировать уже закрашенную область и не выводить в нее повторно. Например, можно посмотреть здесь: http://pmg.org.ru/nehe/nehe26.htm |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |