не, я имел ввиду поле как прямоугольник 3 х 13 (строка столбец) , по логике , самая центральная строка - 2я , в ней распологаются 13 монет в строчку , если игрок 1 берёт 1 монету, монета сдвигается в 1ю строчку , если вторые 2 монеты берёт 2й игрок то , 2я,3я монеты сдвигаются на строчку вниз .
это получается матрица , это я понял . Вопрос у меня был и остаётся до сих пор только , как рисовать с openGL монеты как отдельные друг от друга обьекты . А то рисую 1ю монету , затем вторую а она смещается относительно первой , 3я относительно 2й , в своей игре пришлось писать так:
Код:
glTranslated(0,0,0);
glColor3d(0.8,0.4,0.0);
auxSolidSphere(7.0);
glPopMatrix;
glTranslated(X1,Y1,0);
glColor3d(0.5,0.1,0.1);
auxSolidSphere(0.2);
glTranslated(-X1,-Y1,0);
glPopMatrix;
glTranslated(X2,Y2,0);
glColor3d(0.4,0.2,0.2);
auxSolidSphere(0.4);
glTranslated(-X2,-Y2,0);
glPopMatrix;
glTranslated(X3,Y3,0);
glColor3d(0,0.1,1);
auxSolidSphere(0.65);
glPopMatrix;
glTranslated(X4,Y4,0);
glColor3d(0.1,0.2,0.2);
auxSolidSphere(0.1);
glTranslated(-X4,-Y4,0);
glPopMatrix;
glTranslated(-X3,-Y3,0);
glPopMatrix;
glTranslated(X5,Y5,0);
glColor3d(0.8,0.5,0.1);
auxSolidSphere(0.55);
glTranslated(-X5,-Y5,0);
glPopMatrix;
glTranslated(X6,Y6,0);
glColor3d(0.6,0.5,0.1);
auxSolidSphere(2.4);
мне приходилось перемещать на нулевое расстояние .
кстате у меня почему то glPopMatrix; и glPushMatrix; не пашет , как я их н ставил в какой последовательности, может я не доконца понял что эти команды делают?