PMG
https://forum.pmg.org.ru/

Артефакты при отрисовке созданной в Блендере модели в OpenGL
https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=7972
Страница 1 из 1

Автор:  Petya [ 11 май 2010 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Артефакты при отрисовке созданной в Блендере модели в OpenGL

Я отрисовываю с помощью ОпенГЛ 3д-модели, созданные в Блендере (экспортирую модели из Блендера в h файл с помощью http://iphonedevelopment.blogspot.com/2 ... xport.html).
При открытии моделей в Блендере они выглядят правильно. При отрисовке с помощью программы на поверхности модели видны черные трехугольники (самма модель раскрашена в серый). При вращении и приближении модели треугольники "меняют" свое расположение на поверхности модели.
В чеи вероятнее всего может быть причина появления артефактов и как от них избавиться?
В самой ОпенГЛ-программе все просто, поэтому полагаю, что следует разбираться с настройками в Блендере.

Модель очень простая - тело , раскрашенное в серый цвет (vertex paint). Волосы покрашены в черный. больше цветов нет.
На скриншоте показана голова (волосы) - на ней глюк очень замеетен. Возможно, это связано с тем, что модель сначала полностью красилась в серый цвет, а потом волосы красилисьв черный?

Обратл внимание - чем ближе модель, тем менее заметен артефакт (меньше "неправильных" треугольников)

Если повернуть модель лицом (чтобы окрашенная в черный цвет часть была не видна) - то через серое лицо "просвечивают" черные тругольники.

Автор:  MagicWolf [ 29 май 2010 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Артефакты при отрисовке созданной в Блендере модели в OpenGL

Скорее всего треугольники не вплотную расположены.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/