Я отрисовываю с помощью ОпенГЛ 3д-модели, созданные в Блендере (экспортирую модели из Блендера в h файл с помощью
http://iphonedevelopment.blogspot.com/2 ... xport.html).
При открытии моделей в Блендере они выглядят правильно. При отрисовке с помощью программы на поверхности модели видны черные трехугольники (самма модель раскрашена в серый). При вращении и приближении модели треугольники "меняют" свое расположение на поверхности модели.
В чеи вероятнее всего может быть причина появления артефактов и как от них избавиться?
В самой ОпенГЛ-программе все просто, поэтому полагаю, что следует разбираться с настройками в Блендере.
Модель очень простая - тело , раскрашенное в серый цвет (vertex paint). Волосы покрашены в черный. больше цветов нет.
На скриншоте показана голова (волосы) - на ней глюк очень замеетен. Возможно, это связано с тем, что модель сначала полностью красилась в серый цвет, а потом волосы красилисьв черный?
Обратл внимание - чем ближе модель, тем менее заметен артефакт (меньше "неправильных" треугольников)
Если повернуть модель лицом (чтобы окрашенная в черный цвет часть была не видна) - то через серое лицо "просвечивают" черные тругольники.