PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
С++ / OpenGl / Звук https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=7958 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AlexFalcoN [ 13 апр 2010 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | С++ / OpenGl / Звук |
Продолжаю создавать и улучшать свою игру,пока выглядит убого,теней нет,текстур нет, но всё же я рад что смог переписать логику,ввод/вывод из win32 console ap в win32 при поддержке OpenGl . Спасибо MagicWolf и урокам от Nehe . Про тени и текстуры я читал и сейчас буду разбираться , но вот возник вопрос насчёт звука. В уроке 32 от Nehe я увидел строку : PlaySound("data/shot.wav",NULL,SND_ASYNC); использовал даже в своей игре , только со звуком падающих монет . Как использовать звуки не wav формата а mp3 ? И Как можно сделать бэкграунд сэмпл , тоесть запустить mp3 музыку длительностью 3-4 мин и чтобы она снова играла при окончании ? я пробовал wav звук сделать на бэкграунде но он в 1м случае циклился и спамил , во втором - пока не закончит играть все 3 минуты программа дальше не выполняется. И Как сделать так, что бы после хода игрока прошло 2-3 сек перед тем как компьютер сделает свой ход , а то получается так что , игрок берёт 2 монеты , компьютер тут же выдает что берет 3 , звук от взятых монет игрока и компьютера сливается , и надпись на экране , что сейчас Ход Компьютера проскакивает за 0.003 сек и еле заметна -))) |
Автор: | MagicWolf [ 13 апр 2010 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С++ / OpenGl / Звук |
Для вывода одновременно нескольких звуков надо использовать DirectSound, так как там есть миксер (смешивает несколько звуков). Кроме этого, там есть возможность реализации объемного звучания, типа машина проехала слева направо. Либо использовать переносимые либы типа http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenAL. Многие любят FMOD. Как правило такие либы поддерживают mp3. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |