PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 07 дек 2024 15:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3D модели и анимация
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009 14:22 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009 15:11
Сообщения: 16
Просмотрел все топики по даной теме, и попробовал использовать формат *.md2. Но столкнулся с проблемой, что он не подходит для моделей с больше чем одним mesh. А 3ds, как я понимаю аимацию не может хранить?
Тогда подскажите пожалуйста, какой формат можно использовать, для возможности прорисовки сложных обьектов с анимацией? И при возможности, где за них почитать можно, и чем конвертить с *.max.
Пока тчо остановилься на mdl, но вот чем перегнать с макса не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D модели и анимация
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009 15:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
> что он не подходит для моделей с больше чем одним mesh
Ты имеешь ввиду оружие? Подходит! Посмотри - Premier Press - Beginning OpenGL Game Programming (2004).pdf там есть игра chess, в ней куча моделей md2 с оружием. Изюмка в том, что бы присоединеные модели анимируются синхронно с основной.
В md3 есть уже несколько сеток в одной модели.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D модели и анимация
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009 15:38 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009 15:11
Сообщения: 16
Спасибо! сейчас посмотрю. И еще один вопрос: В какой программе можно работать с md3, и чем можно конвертировать другие форматы в *.md3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D модели и анимация
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009 15:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Увы, не знаю. Но по идее 3dmax должен конвертировать ...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D модели и анимация
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009 15:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
http://comstroller.narod.ru/index.html

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D модели и анимация
СообщениеДобавлено: 25 янв 2009 21:09 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009 15:11
Сообщения: 16
Сенкс ;) В принципе разобрался; md3 вполне подошел.

Тут еще просматривал форум, и на старых топиках было предложение создать свой формат, кого не устраивает существующие. И сразу возник вопрос - а как написать конертор с max в свой формат? Может кто знает, ведь на другие есть плагины импорта, экспорта. А то гуглил на тему структуры макс файлов: ничего не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D модели и анимация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009 14:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Там свой пулгин пишут. Вроде как на gamedev.ru было что-то на тему и не только там.
http://gamedev.ru/articles/?sect=4

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D модели и анимация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009 15:26 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009 15:11
Сообщения: 16
Оу, прикольно, вечерком попытаюсь разобраться, что там к чему.

Сегодня друг мне тоже искал разную информацию, и нашел интересную библиотеку

http://www.lib3ds.org/index.html

проверили в 3д максе експорт анимации в 3дс, и все работает!!! А везде пишут что 3дс не поддержует анимацию ?! о_О


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D модели и анимация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009 17:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Когда я последний раз был на этом сайте lib3ds не поддерживала анимацию. Очень хорошо что такая либа есть.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D модели и анимация
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009 17:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
3ds - это вообще типа карты можно сделать. Только метки там нельзя расставить.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D модели и анимация
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 11:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 фев 2010 11:31
Сообщения: 5
кстати я может ща не в темку ляпну но есть такая фиша *.h3t из максовских файлов превращает в текстовые =)
вот например плоскость 25 на 25 мм с нормалями вершин и без анимации
Код:
;V4FILE utf8

( V4_FileInfo
  ( versionNumber 1 1 )
  ( hasExternalLinks false )
  ( authoringField "Produced by h3texpv4 version 2.1; 3ds max file: " )
  ( date "Tue Feb 16 10:55:38 2010" )
); file information
;Sections start
( Sections
  ; Section#0
  ( section
    ( needCompress true )
    ( KeyframeSequences
    ); KeyframeSequences
    ( AnimationTracks
    ); AnimationTracks
    ( CompositingModes
      ( compositingMode
        ( name "Compositing_Mode_0" )
        ( userID 1 )
        ( blending 68 )
      ); compositingMode
    ); CompositingModes
    ( Materials
      ( material
        ( name "MaterialWire_0" )
        ( userID 2 )
        ( diffuseColor     .4392     .6627     .4392     1 )
      ); material
    ); Materials
    ( PolygonModes
      ( polygonMode
        ( name "Polygon_Mode_0" )
        ( userID 3 )
        ( perspectiveCorrectionEnabled true )
      ); polygonMode
    ); PolygonModes
    ( Appearances
      ( appearance
        ( name "AppearanceWire_0" )
        ( userID 4 )
        ( materialRef "MaterialWire_0" )
        ( compositingModeRef "Compositing_Mode_0" )
        ( polygonModeRef "Polygon_Mode_0" )
      ); appearance
    ); Appearances
    ( VertexArrays
      ( vertexArray
        ( name "Plane01_VertexCoordArray" )
        ( userID 5 )
        ( scaleType 1 )
        ( componentCount 3 )
        ( vertexCount 25 )
        ( components
          ( f3   -12.5     0     6.25 )
          ( f3   -12.5     0    12.5 )
          ( f3    -6.25     0     6.25 )
          ( f3    -6.25     0    12.5 )
          ( f3     0     0     6.25 )
          ( f3     0     0    12.5 )
          ( f3     6.25     0     6.25 )
          ( f3     6.25     0    12.5 )
          ( f3    12.5     0     6.25 )
          ( f3    12.5     0    12.5 )
          ( f3   -12.5     0    -0 )
          ( f3    -6.25     0    -0 )
          ( f3     0     0    -0 )
          ( f3     6.25     0    -0 )
          ( f3    12.5     0    -0 )
          ( f3   -12.5     0    -6.25 )
          ( f3    -6.25     0    -6.25 )
          ( f3     0     0    -6.25 )
          ( f3     6.25     0    -6.25 )
          ( f3    12.5     0    -6.25 )
          ( f3   -12.5     0   -12.5 )
          ( f3    -6.25     0   -12.5 )
          ( f3     0     0   -12.5 )
          ( f3     6.25     0   -12.5 )
          ( f3    12.5     0   -12.5 )
        ); components
      ); vertexArray
      ( vertexArray
        ( name "Plane01_VertexNormalArray" )
        ( userID 6 )
        ( scaleType 2 )
        ( componentCount 3 )
        ( vertexCount 25 )
        ( components
          ( f3     0     1    -0 )
          ( f3     0     1    -0 )
          ( f3     0     1    -0 )
          ( f3     0     1    -0 )
          ( f3     0     1    -0 )
          ( f3     0     1    -0 )
          ( f3     0     1    -0 )
          ( f3     0     1    -0 )
          ( f3     0     1    -0 )
          ( f3     0     1    -0 )
          ( f3     0     1    -0 )
          ( f3     0     1    -0 )
          ( f3     0     1    -0 )
          ( f3     0     1    -0 )
          ( f3     0     1    -0 )
          ( f3     0     1    -0 )
          ( f3     0     1    -0 )
          ( f3     0     1    -0 )
          ( f3     0     1    -0 )
          ( f3     0     1    -0 )
          ( f3     0     1    -0 )
          ( f3     0     1    -0 )
          ( f3     0     1    -0 )
          ( f3     0     1    -0 )
          ( f3     0     1    -0 )
        ); components
      ); vertexArray
    ); VertexArrays
    ( VertexBuffers
      ( vertexBuffer
        ( name "Plane01_VertexBuffer" )
        ( userID 7 )
        ( coordinatesRef "Plane01_VertexCoordArray" )
        ( normalsRef "Plane01_VertexNormalArray" )
        ( colorsRef "NULL" )
        ( defaultColor     .4392     .6627     .4392     1 )
      ); vertexBuffer
    ); VertexBuffers
    ( TriangleStripArrays
      ( triangleStripArray
        ( name "Plane01_TriangleStripArray_0" )
        ( userID 8 )
        ( stripCount 4 )
        ( stripLengths 10 10 10 10 )
        ( stripIndices
          ( stripIndex 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 )
          ( stripIndex 10 0 11 2 12 4 13 6 14 8 )
          ( stripIndex 15 10 16 11 17 12 18 13 19 14 )
          ( stripIndex 20 15 21 16 22 17 23 18 24 19 )
        ); stripIndices
      ); triangleStripArray
    ); TriangleStripArrays
  ); end Section#0
 
  ( section
    ( needCompress false )
    ( World
      ( name "Whole World" )
      ( userID 9 )
      ( numChildren 1 )
      ( Children
        ( Meshes
          ( mesh
            ( name "Plane01" )
            ( userID 10 )
            ( BBoxWidth    25     .0001    25 )
            ( BBoxCenter     0     0    -0 )
            ( vertexBufferRef "Plane01_VertexBuffer" )
            ( submeshCount 1 )
            ( subMeshes
              ( subMesh
                ( indexBufferRef "Plane01_TriangleStripArray_0" )
                ( appearanceRef "AppearanceWire_0" )
              ); subMesh
            ); subMeshes
          ); mesh
        ); Meshes
      ); Children
      ( activeCameraRef "CAMERA_DEFAULT" )
    ); World
  ); end Section
 
); end sections


нашёл когда искал конвертер в *.m3g


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D модели и анимация
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010 19:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
конвертор откуда? И для чего?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D модели и анимация
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 16:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 фев 2010 11:31
Сообщения: 5
Я пытался заменить моделки в micro cs (на мобу)
а там m3g моделки
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
ну типа превпащает .max в текстовый документ....в котором всё прописанно)) :shame:
аниму поддерживает :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D модели и анимация
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 20:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
http://www.mobilab.ru/articles/44 - модельки для мобилы...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3D модели и анимация
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010 20:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 фев 2010 11:31
Сообщения: 5
Благодарствую
Полезный сайтег
_________________
Но Этот Лучше!! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB