PMG
https://forum.pmg.org.ru/

Помогите с инициализацией OpenGL без GLUT и Glaux
https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=7783
Страница 1 из 1

Автор:  jershell [ 31 янв 2010 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Помогите с инициализацией OpenGL без GLUT и Glaux

Добрый день. Собственно вся проблема с тем, что не понимаю как про инициализировать GL без потусторонних библиотек. Почти 100% все книги пишут, цитирую: "в отлиции от других мы в этой книге будем использовать glut, потому что глут это рульно." Я что-то не понял, а что, можно подумать, что есть книги где не упоминается глут? Все как тупая перепись или пересказ красной книги, твердят, что будем юзать глут, от которого уже тошнить начинает. В общем весь сабж.

Автор:  bad_duck [ 31 янв 2010 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с инициализацией OpenGL без GLUT и Glaux

Уроки Nehe http://pmg.org.ru/nehe/index.html без глута, используется только gl.h и glu.h

Автор:  jershell [ 31 янв 2010 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с инициализацией OpenGL без GLUT и Glaux

bad_duck писал(а):
Уроки Nehe http://pmg.org.ru/nehe/index.html без глута, используется только gl.h и glu.h

Спасибо. Вот только что-то я не допонимаю, а что за glaux.h, что за библиотека такая? По моемому альтернатива glut`а
Код:
#include <gl\glaux.h>              // Заголовочные файлы для библиотеки GLaux

Автор:  bad_duck [ 31 янв 2010 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с инициализацией OpenGL без GLUT и Glaux

она используется для загрузки bmp и для отрисовки стандартных фигур. Например gluDisk gluCylinder gluSphere и т.д.

Автор:  bad_duck [ 01 фев 2010 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с инициализацией OpenGL без GLUT и Glaux

а нет, я ошибся, только для загрузки bmp. Фигуры - glu.h

Автор:  jershell [ 01 фев 2010 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с инициализацией OpenGL без GLUT и Glaux

bad_duck писал(а):
а нет, я ошибся, только для загрузки bmp. Фигуры - glu.h

Ещё раз спасибо. Исходя из вышесказанного, получается, если я не буду использовать bmp, а например jpeg или tga, то мне этот Glaux.h не понадобится?

Автор:  bad_duck [ 01 фев 2010 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с инициализацией OpenGL без GLUT и Glaux

да ;)

Автор:  isaer [ 06 авг 2010 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с инициализацией OpenGL без GLUT и Glaux

да уроки без глута
но советую использовать глут
так как если ты его не будешь использовать и делать по этим урокам то у тебя будут твои приложения платформенные (под винду только)
можно без глута но использовать SDL он кроссплатформенный и намного силнее глута
я хотел на нем писать но потом понял что он слишком запутан и решил заняться им потом

Автор:  Da Man [ 22 авг 2010 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с инициализацией OpenGL без GLUT и Glaux

Цитата:
так как если ты его не будешь использовать и делать по этим урокам то у тебя будут твои приложения платформенные (под винду только)

А что мешает написать еще один platform dependent ланчер\инициализатор? ;)

Автор:  Sality [ 13 июл 2011 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с инициализацией OpenGL без GLUT и Glaux

Вот, поддерживаю топикстартера, я вычитал вобще что эта библиотека была создана для именно учебников и писать с помощю нее серьездные приложения не рекомендуется, в ней были замечены множественные утечки памяти и другие баги.

Сам начинающий опенглщик и в шоке, что эту библиотеку везде суют.

Автор:  danrusm [ 12 сен 2012 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с инициализацией OpenGL без GLUT и Glaux

Код:
static  PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd=
            {
                   sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR),// Размер дескриптора данного формата пикселей
                   1,                            // Номер версии
                   PFD_DRAW_TO_WINDOW |          // Формат для Окна
                   PFD_SUPPORT_OPENGL |          // Формат для OpenGL
                   PFD_DOUBLEBUFFER,             // Формат для двойного буфера
                   PFD_TYPE_RGBA,                // Требуется RGBA формат
                   32,                           // Выбирается бит глубины цвета
                   0, 0, 0, 0, 0, 0,             // Игнорирование цветовых битов
                   0,                            // Нет буфера прозрачности
                   0,                            // Сдвиговый бит игнорируется
                   0,                            // Нет буфера накопления
                   0, 0, 0, 0,                   // Биты накопления игнорируются
                   32,                           // 32 битный Z-буфер (буфер глубины)
                   0,                            // Нет буфера трафарета
                   0,                            // Нет вспомогательных буферов
                   PFD_MAIN_PLANE,               // Главный слой рисования
                   0,                            // Зарезервировано
                   0, 0, 0                       // Маски слоя игнорируются
                };
         if(!(hDC=GetDC(hWnd)))System::Windows::Forms::MessageBox::Show("Контекст устройства не получен");
         if(!(PixelFormat=ChoosePixelFormat(hDC,&pfd)))System::Windows::Forms::MessageBox::Show("Подходящий формат пикселя не найден");
          if(!SetPixelFormat(hDC,PixelFormat,&pfd))System::Windows::Forms::MessageBox::Show("Формат пикселя не установлен");
         if(!(hRC=wglCreateContext(hDC)))System::Windows::Forms::MessageBox::Show("Контекст рендеринга не установлен");
         if(!wglMakeCurrent(hDC,hRC))System::Windows::Forms::MessageBox::Show("Контекст рендеринга не активирован");

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/