PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
Помогите с инициализацией OpenGL без GLUT и Glaux https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=7783 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | jershell [ 31 янв 2010 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с инициализацией OpenGL без GLUT и Glaux |
Добрый день. Собственно вся проблема с тем, что не понимаю как про инициализировать GL без потусторонних библиотек. Почти 100% все книги пишут, цитирую: "в отлиции от других мы в этой книге будем использовать glut, потому что глут это рульно." Я что-то не понял, а что, можно подумать, что есть книги где не упоминается глут? Все как тупая перепись или пересказ красной книги, твердят, что будем юзать глут, от которого уже тошнить начинает. В общем весь сабж. |
Автор: | bad_duck [ 31 янв 2010 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с инициализацией OpenGL без GLUT и Glaux |
Уроки Nehe http://pmg.org.ru/nehe/index.html без глута, используется только gl.h и glu.h |
Автор: | jershell [ 31 янв 2010 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с инициализацией OpenGL без GLUT и Glaux |
bad_duck писал(а): Уроки Nehe http://pmg.org.ru/nehe/index.html без глута, используется только gl.h и glu.h Спасибо. Вот только что-то я не допонимаю, а что за glaux.h, что за библиотека такая? По моемому альтернатива glut`а Код: #include <gl\glaux.h> // Заголовочные файлы для библиотеки GLaux
|
Автор: | bad_duck [ 31 янв 2010 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с инициализацией OpenGL без GLUT и Glaux |
она используется для загрузки bmp и для отрисовки стандартных фигур. Например gluDisk gluCylinder gluSphere и т.д. |
Автор: | bad_duck [ 01 фев 2010 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с инициализацией OpenGL без GLUT и Glaux |
а нет, я ошибся, только для загрузки bmp. Фигуры - glu.h |
Автор: | jershell [ 01 фев 2010 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с инициализацией OpenGL без GLUT и Glaux |
bad_duck писал(а): а нет, я ошибся, только для загрузки bmp. Фигуры - glu.h Ещё раз спасибо. Исходя из вышесказанного, получается, если я не буду использовать bmp, а например jpeg или tga, то мне этот Glaux.h не понадобится? |
Автор: | bad_duck [ 01 фев 2010 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с инициализацией OpenGL без GLUT и Glaux |
да |
Автор: | isaer [ 06 авг 2010 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с инициализацией OpenGL без GLUT и Glaux |
да уроки без глута но советую использовать глут так как если ты его не будешь использовать и делать по этим урокам то у тебя будут твои приложения платформенные (под винду только) можно без глута но использовать SDL он кроссплатформенный и намного силнее глута я хотел на нем писать но потом понял что он слишком запутан и решил заняться им потом |
Автор: | Da Man [ 22 авг 2010 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с инициализацией OpenGL без GLUT и Glaux |
Цитата: так как если ты его не будешь использовать и делать по этим урокам то у тебя будут твои приложения платформенные (под винду только) А что мешает написать еще один platform dependent ланчер\инициализатор? |
Автор: | Sality [ 13 июл 2011 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с инициализацией OpenGL без GLUT и Glaux |
Вот, поддерживаю топикстартера, я вычитал вобще что эта библиотека была создана для именно учебников и писать с помощю нее серьездные приложения не рекомендуется, в ней были замечены множественные утечки памяти и другие баги. Сам начинающий опенглщик и в шоке, что эту библиотеку везде суют. |
Автор: | danrusm [ 12 сен 2012 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с инициализацией OpenGL без GLUT и Glaux |
Код: static PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd=
{ sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR),// Размер дескриптора данного формата пикселей 1, // Номер версии PFD_DRAW_TO_WINDOW | // Формат для Окна PFD_SUPPORT_OPENGL | // Формат для OpenGL PFD_DOUBLEBUFFER, // Формат для двойного буфера PFD_TYPE_RGBA, // Требуется RGBA формат 32, // Выбирается бит глубины цвета 0, 0, 0, 0, 0, 0, // Игнорирование цветовых битов 0, // Нет буфера прозрачности 0, // Сдвиговый бит игнорируется 0, // Нет буфера накопления 0, 0, 0, 0, // Биты накопления игнорируются 32, // 32 битный Z-буфер (буфер глубины) 0, // Нет буфера трафарета 0, // Нет вспомогательных буферов PFD_MAIN_PLANE, // Главный слой рисования 0, // Зарезервировано 0, 0, 0 // Маски слоя игнорируются }; if(!(hDC=GetDC(hWnd)))System::Windows::Forms::MessageBox::Show("Контекст устройства не получен"); if(!(PixelFormat=ChoosePixelFormat(hDC,&pfd)))System::Windows::Forms::MessageBox::Show("Подходящий формат пикселя не найден"); if(!SetPixelFormat(hDC,PixelFormat,&pfd))System::Windows::Forms::MessageBox::Show("Формат пикселя не установлен"); if(!(hRC=wglCreateContext(hDC)))System::Windows::Forms::MessageBox::Show("Контекст рендеринга не установлен"); if(!wglMakeCurrent(hDC,hRC))System::Windows::Forms::MessageBox::Show("Контекст рендеринга не активирован"); |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |