PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
Помогите с 3D API https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=7760 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | s3dworld [ 22 янв 2010 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите с 3D API |
Доброго всем дня! Интересует несколько вопросов, причём реализации и для OpenGL и для Direct3D: 1. Как мне использовать несколько буферов? В Direct3D, при заполнении структуры PRESENT_PARAMETERS, есть такая переменная BackBufferCount (не обращайте внимание если с ошибками, я по памяти пишу), где можно указать количество дополнительных (задних буферов). Так же стоит автоматическое переключение страниц (не помню этот флаг). В том же OpenGL я нашёл какие-то передний буфер, задний, левый, правый, дополнительные и так далее... Я вот хочу чтобы я сам создал сколько мне нужно буферов (2, 3, 4, 5, ...) и сам выбирал в какой осуществлять вывод и потом какой из буферов копировать в передний (выводить рисунок на экран). Как мне это реализовать и в OpenGL и в Direct3D? 2. Как мне в памяти видеокарты оставлять вершины, чтобы они там хранились столько, сколько я захочу? Тут с Direct3D проще. Я могу на создавать этих D3D9VertexBuffer'ов столько, сколько захочу, и потом уже из нужного мне рисовать. А вот как быть с OpenGL? Он работает со списками, но список только один действительный. А я хочу чтобы у меня все модели были загружены в память видеокарты и потом которая потребуется, её и выводил. Как это реализовать и на OpenGL и на Direct3D? 3. Как мне загрузить в память видеокарты рисунок, чтобы потом его использовать как текстуру? Дело в том, что я хочу использовать свои рисунки, которые я буду считывать с файла (свой формат) или создавать программным путём. Скажем у меня есть красный квадрат 4x4: Код: unsigned int picture1[]={ 0xFF0000,0xFF0000,0xFF0000, 0xFF0000,0xFF0000,0xFF0000, 0xFF0000,0xFF0000,0xFF0000, 0xFF0000,0xFF0000,0xFF0000}; Как мне его загрузить в видеопамять и с помощью OpenGL, и с помощью Direct3D, чтобы потом использовать как текстуру? |
Автор: | bad_duck [ 22 янв 2010 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите с 3D API |
3. s3dworld, а зачем создавать свой формат для ТЕКСТУР? Чем jpeg для обычных и bmp или tga для текстур с альфа каналом не устраивают? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |