PMG
https://forum.pmg.org.ru/

Помогите с 3D API
https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=7760
Страница 1 из 1

Автор:  s3dworld [ 22 янв 2010 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Помогите с 3D API

Доброго всем дня!

Интересует несколько вопросов, причём реализации и для OpenGL и для Direct3D:

1. Как мне использовать несколько буферов?

В Direct3D, при заполнении структуры PRESENT_PARAMETERS, есть такая переменная BackBufferCount (не обращайте внимание если с ошибками, я по памяти пишу), где можно указать количество дополнительных (задних буферов). Так же стоит автоматическое переключение страниц (не помню этот флаг).

В том же OpenGL я нашёл какие-то передний буфер, задний, левый, правый, дополнительные и так далее...

Я вот хочу чтобы я сам создал сколько мне нужно буферов (2, 3, 4, 5, ...) и сам выбирал в какой осуществлять вывод и потом какой из буферов копировать в передний (выводить рисунок на экран).

Как мне это реализовать и в OpenGL и в Direct3D?

2. Как мне в памяти видеокарты оставлять вершины, чтобы они там хранились столько, сколько я захочу?

Тут с Direct3D проще. Я могу на создавать этих D3D9VertexBuffer'ов столько, сколько захочу, и потом уже из нужного мне рисовать.

А вот как быть с OpenGL? Он работает со списками, но список только один действительный. А я хочу чтобы у меня все модели были загружены в память видеокарты и потом которая потребуется, её и выводил.

Как это реализовать и на OpenGL и на Direct3D?

3. Как мне загрузить в память видеокарты рисунок, чтобы потом его использовать как текстуру?

Дело в том, что я хочу использовать свои рисунки, которые я буду считывать с файла (свой формат) или создавать программным путём. Скажем у меня есть красный квадрат 4x4:

Код:
unsigned int picture1[]={
    0xFF0000,0xFF0000,0xFF0000,
    0xFF0000,0xFF0000,0xFF0000,
    0xFF0000,0xFF0000,0xFF0000,
    0xFF0000,0xFF0000,0xFF0000};


Как мне его загрузить в видеопамять и с помощью OpenGL, и с помощью Direct3D, чтобы потом использовать как текстуру?

Автор:  bad_duck [ 22 янв 2010 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с 3D API

3. s3dworld, а зачем создавать свой формат для ТЕКСТУР? Чем jpeg для обычных и bmp или tga для текстур с альфа каналом не устраивают?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/