PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
не накладываеться текстура https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=7490 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AlexID [ 13 дек 2009 04:12 ] |
Заголовок сообщения: | не накладываеться текстура |
делал все по уроку 6,только накладывал на квадрат...запускаеться,но текстуры нет,вместо нее получаеться белый треугольник...help please #include "stdafx.h" #include <windows.h> #include <GL/glut.h> #include <GL/glaux.h> GLuint texture[1]; int texture1; // Загрузка картинки и конвертирование в текстуру GLvoid LoadGLTextures() { // Загрузка картинки AUX_RGBImageRec *texture1; texture1 = auxDIBImageLoad("D:/aaa.bmp"); // Создание текстуры glGenTextures(1, &texture[0]); glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture[0]); glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER,GL_LINEAR); glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MIN_FILTER,GL_LINEAR); glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3, texture1->sizeX, texture1->sizeY, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, texture1->data); } GLvoid InitGL(GLsizei Width, GLsizei Height) { LoadGLTextures(); // Загрузка текстур glEnable(GL_TEXTURE_2D); // Разрешение наложение текстуры glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f); glClearDepth(1.0); glDepthFunc(GL_LESS); glEnable(GL_DEPTH_TEST); glShadeModel(GL_SMOOTH); glMatrixMode(GL_PROJECTION); glLoadIdentity(); gluPerspective(45.0f,(GLfloat)Width/(GLfloat)Height,0.1f,100.0f); glMatrixMode(GL_MODELVIEW); } void Init(void) { glClearColor(0,0,0,0); glMatrixMode(GL_PROJECTION); gluOrtho2D(0,200,0,150); } void cub(void) { glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT); glBegin(GL_QUADS); // Передняя грань glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex2i(10,10); // Низ лево glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex2i( 10,60); // Низ право glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex2i( 60,60); // Верх право glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex2i(10,60); // Верх лево glEnd(); glFlush(); } void main() { glutInitWindowPosition(50,100); glutInitWindowSize(600,600); glutCreateWindow("Simple"); Init(); glutDisplayFunc(cub); glutMainLoop(); } |
Автор: | MagicWolf [ 13 дек 2009 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не накладываеться текстура |
в cub попробуй сделать glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture[0]); |
Автор: | AlexID [ 13 дек 2009 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не накладываеться текстура |
теперь запускаеться и всплывает ошибка unknow DIB file format... |
Автор: | bad_duck [ 13 дек 2009 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не накладываеться текстура |
тут ты или путь неправильно записал Код: texture1 = auxDIBImageLoad("D:/aaa.bmp"); или ааа.bmp - это не bmp
а надо так texture1 = auxDIBImageLoad("D:\aaa.bmp"); |
Автор: | AlexID [ 13 дек 2009 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не накладываеться текстура |
формат картинки правельный и местоположение тоже...если слэшь в другую сторону то ставить,выводиться что то похожее)) failed to open DIB file D:(вместо первой буквы а стоит квадратик)aa.bmp а вообще после закрытие этой ошибки точка остановки нахдиться на строчке glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3, texture1->sizeX, texture1->sizeY, 0,GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, texture1->data); |
Автор: | bad_duck [ 13 дек 2009 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не накладываеться текстура |
а так будет работать? Код: texture1 = auxDIBImageLoad("D:\\aaa.bmp");
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |