PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
как присвоить quad-у координаты мыши https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=7295 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | dark elf [ 24 ноя 2009 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | как присвоить quad-у координаты мыши |
Ребят подскажите кто что может |
Автор: | bad_duck [ 24 ноя 2009 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как присвоить quad-у координаты мыши |
ну тут смотря что тебе нужно - при нажатии на кнопку мыши, при вращении колесика или просто при движении мыши Код: case WM_MOVE: Вот пример, вставлять это нужно туда же где есть обработка клавиш:{ mouse.x = LOWORD(lParam); mouse.y = HIWORD(lParam); return 0; } case WM_MOUSEMOVE: { mouse.x = LOWORD(lParam); mouse.y = HIWORD(lParam); return 0; } case WM_LBUTTONDOWN: { mouse.lbut=1; mouse.x0 = LOWORD(lParam); mouse.y0 = HIWORD(lParam); mouse.x1 = LOWORD(lParam); mouse.y1 = HIWORD(lParam); return 0; } case WM_LBUTTONUP: { mouse.lbut=0; return 0; } Код: case WM_KEYUP: почитай про эти функции в msdn http://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd458632(VS.85).aspx
{ keys[wParam] = FALSE; return 0; } |
Автор: | dark elf [ 24 ноя 2009 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как присвоить quad-у координаты мыши |
мне надо прицепить к курсору мышы свой полигон |
Автор: | bad_duck [ 24 ноя 2009 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как присвоить quad-у координаты мыши |
ну значит находишь отсюда первую координату своего полигона Код: case WM_MOUSEMOVE: а потом пересчитываешь остальные три с помощь первой
{ mouse.x = LOWORD(lParam); mouse.y = HIWORD(lParam); return 0; } |
Автор: | dark elf [ 24 ноя 2009 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как присвоить quad-у координаты мыши |
а если не затруднит можна по подробней просто я ток начинаю? |
Автор: | bad_duck [ 24 ноя 2009 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как присвоить quad-у координаты мыши |
Код: glBegin(GL_QUADS);
glVertex2f(mouse.x, mouse.y); glVertex2f(mouse.x+W, mouse.y); //H - высота W - ширина квода glVertex2f(mouse.x+W, mouse.y+H); glVertex2f(mouse.x, mouse.y+H); glEnd(); |
Автор: | dark elf [ 24 ноя 2009 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как присвоить quad-у координаты мыши |
спс |
Автор: | dark elf [ 24 ноя 2009 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как присвоить quad-у координаты мыши |
ток я шас попробовал у меня ошибки выдает |
Автор: | dark elf [ 26 ноя 2009 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как присвоить quad-у координаты мыши |
я расковырял тут получаеться вот так для начала обьявляем переменную Код: float g_mouse_x = 0.0f, g_mouse_y = 0.0f, g_mouse_z = 0.0f;
void RenderScene() { OrthoMode(0, 0, SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT); glBegin(GL_QUADS); glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex2f(g_mouse_x, g_mouse_y); glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex2f(g_mouse_x, g_mouse_y + 60); glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex2f(g_mouse_x + 60, g_mouse_y + 60); glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex2f(g_mouse_x + 60, g_mouse_y); glEnd(); } LRESULT CALLBACK WinProc(HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { case WM_MOUSEMOVE: g_mouse_x = LOWORD(lParam); g_mouse_y = HIWORD(lParam); break; } |
Автор: | bad_duck [ 27 ноя 2009 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: как присвоить quad-у координаты мыши |
dark elf, если у тебя была ошибка в этом "mouse.x" , то почитай что такое структуры и классы. Очень полезно... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |