нарисовал солнце и планету котороая крутиться вокруг солнца(рисовал с помощью glutWireSphere)...при запуске тормоза,заметна перерисовка,рябит...как будто каждый кадр прорисовываеться с небольшой задержкой...рисовал кубик который крутиться вокруг оси-все отлично,ничего не рябит...может это как раз из за glutWireSphere,незнаю... ............. void time(int value) { glutPostRedisplay(); glutTimerFunc(40, time, 1); }
void main() { alpha = 0; glutInitWindowPosition(150,50); glutInitWindowSize(800, 700); glutCreateWindow("111"); glutDisplayFunc(Draw); glutTimerFunc(33, time, 1); glClearColor(0, 0, 0, 0); glutMainLoop(); }
Параметры в glutTimerFunc тоже пробовал менять,время ставил маленькое,неполучаеться...из за чего это может быть? или может есть альтернативеый вариант прорисовки,без таймера?
|