PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
проблемы с компиляцией по первому уроку https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=7238 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | falconsan [ 18 ноя 2009 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | проблемы с компиляцией по первому уроку |
Использую Microsoft Visual C++ 6.0 , пишу по первому уроку всё как надо , на компиляции выдаёт : error C2664: 'CreateWindowExA' : cannot convert parameter 3 from 'const unsigned short *' to 'const char *' Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast : error C2664: 'CreateGLWindow' : cannot convert parameter 1 from 'char [17]' to 'const unsigned short *' Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast : error C2664: 'CreateGLWindow' : cannot convert parameter 1 from 'char [22]' to 'const unsigned short *' Types pointed to are unrelated; conversion requires reinterpret_cast, C-style cast or function-style cast Error executing cl.exe. TEST.exe - 3 error(s), 0 warning(s) вообще ни бум-бум в OpenGl , помогите ... |
Автор: | falconsan [ 18 ноя 2009 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы с компиляцией по первому уроку |
установил Visual C++ 2008 Express Edition запускаю тот код и пишет теперь это : : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: gl\glaux.h: No such file or directory как быть ? а то у меня уже надежды рушатся , что я вообще что т смогу сделать |
Автор: | bad_duck [ 18 ноя 2009 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы с компиляцией по первому уроку |
это значит в папке gl c загодловочными файлами нет файла glaux.h вот путь где он находится у меня C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\gl вот, распакуй все эти файлы в папку include\gl http://dump.ru/file/3786960 |
Автор: | falconsan [ 18 ноя 2009 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы с компиляцией по первому уроку |
bad_duck писал(а): это значит в папке gl c загодловочными файлами нет файла glaux.h вот путь где он находится у меня C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include\gl вот, распакуй все эти файлы в папку include\gl http://dump.ru/file/3786960 Спасибо! теперь после компиляции выдаёт такое ... Код: 1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(111) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [29]' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(117) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [34]' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(128) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [31]' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(137) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [24]' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(142) : error C2664: UnregisterClassW: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [7]' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(146) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [28]' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(193) : error C2440: =: невозможно преобразовать 'const char [7]' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(198) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [37]' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(228) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [94]' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(240) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [24]' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(299) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [23]' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(353) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [34]' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(365) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [35]' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(377) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [27]' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(389) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [37]' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(401) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [41]' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(555) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'const char [58]' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(565) : error C2664: CreateGLWindow: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [17]' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции 1>d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(791) : error C2084: функция "LRESULT WndProc(HWND,UINT,WPARAM,LPARAM)" уже имеет текст реализации 1> d:\cipproject\lesson1\lesson1\lesson1.cpp(33): см. предыдущее определение 'WndProc' |
Автор: | bad_duck [ 18 ноя 2009 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы с компиляцией по первому уроку |
falconsan, а ты компилируешь исходный проект, или сам его создал и просто добавил в него lesson.cpp? вот http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=6669 |
Автор: | falconsan [ 18 ноя 2009 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы с компиляцией по первому уроку |
bad_duck писал(а): falconsan, а ты компилируешь исходный проект, или сам его создал и просто добавил в него lesson.cpp? вот http://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=6669 я скинул весь код в уроке 1 в текстовый документ, переименовал *.txt в *.cpp и скомпилил: 1. начал выдавать 19 ошибок , 18 те , что выше описаны + ошибка нераспознавания этого " _T " , я нашёл где-то такую же проблему у кого-то , и дописал в начале программы >> " #include "tchar.h" " 2. стало выдавать 18 ошибок описанных выше ... я прошёл по твоей ссылке и заменил , как там написано Код: "Строка" на Код: L"Строка" что бы выглядело примерно так : Код: MessageBox(0, L"Can't Find A Suitable PixelFormat.", L"Error",MB_OK|MB_ICONERROR); 3. стало выдавать Код: 1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _gluPerspective@32 в функции "void __cdecl ReSizeGLScene(int,int)" (?ReSizeGLScene@@YAXHH@Z) 1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glLoadIdentity@0 в функции "void __cdecl ReSizeGLScene(int,int)" (?ReSizeGLScene@@YAXHH@Z) 1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glMatrixMode@4 в функции "void __cdecl ReSizeGLScene(int,int)" (?ReSizeGLScene@@YAXHH@Z) 1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glViewport@16 в функции "void __cdecl ReSizeGLScene(int,int)" (?ReSizeGLScene@@YAXHH@Z) 1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glHint@8 в функции "int __cdecl InitGL(void)" (?InitGL@@YAHXZ) 1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glDepthFunc@4 в функции "int __cdecl InitGL(void)" (?InitGL@@YAHXZ) 1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glEnable@4 в функции "int __cdecl InitGL(void)" (?InitGL@@YAHXZ) 1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClearDepth@8 в функции "int __cdecl InitGL(void)" (?InitGL@@YAHXZ) 1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClearColor@16 в функции "int __cdecl InitGL(void)" (?InitGL@@YAHXZ) 1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glShadeModel@4 в функции "int __cdecl InitGL(void)" (?InitGL@@YAHXZ) 1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__glClear@4 в функции "int __cdecl DrawGLScene(void)" (?DrawGLScene@@YAHXZ) 1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglDeleteContext@4 в функции "void __cdecl KillGLWindow(void)" (?KillGLWindow@@YAXXZ) 1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglMakeCurrent@8 в функции "void __cdecl KillGLWindow(void)" (?KillGLWindow@@YAXXZ) 1>OpenGLesson1.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp__wglCreateContext@4 в функции "int __cdecl CreateGLWindow(wchar_t const *,int,int,int,bool)" (?CreateGLWindow@@YAHPB_WHHH_N@Z) 1>D:\CippRoject\OpenGLesson1\Debug\OpenGLesson1.exe : fatal error LNK1120: 14 неразрешенных внешних элементов 1>Журнал построения был сохранен в "file://d:\CippRoject\OpenGLesson1\OpenGLesson1\Debug\BuildLog.htm" 1>OpenGLesson1 - ошибок 15, предупреждений 0 |
Автор: | bad_duck [ 18 ноя 2009 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы с компиляцией по первому уроку |
Цитата: я скинул весь код в уроке 1 в текстовый документ, переименовал *.txt в *.cpp и скомпилил: откуда скинул? и почему просто не запустил готовый проект???? ошибку надо решить так Код: #pragma comment(lib, "opengl32.lib") #pragma comment(lib, "glu32.lib") Если будет выдавать ошибку, что не может их открыть, просто скачай1 эти библиотеки и добавь в директорию с проектом или в папку C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\lib\ |
Автор: | falconsan [ 18 ноя 2009 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблемы с компиляцией по первому уроку |
bad_duck писал(а): Цитата: я скинул весь код в уроке 1 в текстовый документ, переименовал *.txt в *.cpp и скомпилил: откуда скинул? и почему просто не запустил готовый проект???? ошибку надо решить так Код: #pragma comment(lib, "opengl32.lib") #pragma comment(lib, "glu32.lib") Если будет выдавать ошибку, что не может их открыть, просто скачай1 эти библиотеки и добавь в директорию с проектом или в папку C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\lib\ опа!!! есть контакт !!! РАБОООТАЕТ )))) долгожданный чёрный экран , УРАА ))))))))))))) фуф... думаю , теперь чем глубже в лес , тем больше дров ))))))) столько перелопатить придётся=)) СПАСИБО !!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |