PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
mip mapping https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=7219 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bad_duck [ 18 ноя 2009 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | mip mapping |
Пытаюсь реализовать mip mapping в glsl/hlsl шейдере, в инете пишут, что нужно использовать tex2Dlod, но тогда шейдер не компилируется. Больше ничего полезного не смог найти. Есть какие-нибудь идеи? |
Автор: | bad_duck [ 19 ноя 2009 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: mip mapping |
понятно почему была ошибка - нужно использовать texture2DLod и всё заработало... вот картинки, классно да? только не понятно почему фпс не увеличилось |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |