PMG
https://forum.pmg.org.ru/

mip mapping
https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=7219
Страница 1 из 1

Автор:  bad_duck [ 18 ноя 2009 12:04 ]
Заголовок сообщения:  mip mapping

Пытаюсь реализовать mip mapping в glsl/hlsl шейдере, в инете пишут, что нужно использовать
tex2Dlod, но тогда шейдер не компилируется. Больше ничего полезного не смог найти. Есть какие-нибудь идеи?

Автор:  bad_duck [ 19 ноя 2009 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: mip mapping

понятно почему была ошибка - нужно использовать texture2DLod и всё заработало...
вот картинки, классно да? только не понятно почему фпс не увеличилось

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/