glGetIntegerv(GL_MAX_TEXTURE_SIZE, &glMaxTexDim);
Выдает 4096 а чего еще ожидали?)
Кстати! а текстуры размером даже 8х8 используются без проблем!!! щаз поробовал!! а у Нехе написано что неменее 64х64!
Теперь Я понял почему текстура 1024 на 768 непротолкнулась
)) они ведь должны быть кратны 2ой степени, а 768 этому несоответсвует, если сделать 1024 на 1024 то пролазиит...
а для ксобокой 1024 на 768 как я понял из слов MagicWolf нужно использовать extogl, вот только где??? взять этот GL_TEXTURE_RECTANGLE_EXT у меня в glext.h ничего подобного нет!
Выложи в архиве этот файл гденить?
я нашел в инете только то что оно выглядит так:
Код:
#define GL_TEXTURE_RECTANGLE_EXT 0x84F5
Но оно непомогает текстура невыводится...
притом вообще никакая... =(
И квадрат имеет цвет взятый из палитры этой картинки (картинка залита коринывыми рисунками) квадрат тоже коричневый, а от пейзажа, полосы яркости на квадрате...
И еще я провел тэсты:
Текстура размером 1024х1024 экран разрешение 1024х768х32
Выводми на экран накладывая текстуру, получаем 356 FPS
Выводми на экран накладывая КАК текстуру 1024х768 , получаем 380 FPS
Выводим на экран при помощи glDrawPixels получаем 12 FPS (Именно двенадцать!)
Текстура размером 1024х768 экран разрешение 1024х768х32
Выводим на экран при помощи glDrawPixels получаем 168 FPS
Налодение текстуры неудалось, я несмог запустить GL_TEXTURE_RECTANGLE_EXT... (допишу как смогу)
Но результат уже налицо!!! Кашмар! 2D функции работают просто ужастно, для них расчетов мнеьше чем для наложения текстуры, а работают в разы медленнее!!!
_________________
Хочу иметь.... много компьютеров, много денег, и быть известным. Но я не Гилл Бетс
)