PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 20 апр 2024 06:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: X-файлы
СообщениеДобавлено: 15 янв 2009 15:50 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 22 апр 2008 16:26
Сообщения: 40
С Д.Духовным ничего общего :D
Я и сам толком не понимаю... Как объяснили: X-файлы,содержат вершины (или точки) объектов, построенных в 3DMax ;/ . Мне необходимо отображать эти объекты в OGL. И возможно ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-файлы
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009 12:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Возможно, конечно. Вроде как описание X-файлов есть. Но самостоятельно реализовать мало вероятно. Поэтому я не видел реализаций вывода x-файлов на OGL. Хотя смотрел уже пару лет назад. Самое хорошое что мне удалось найти, так это разбор текстовых x-файлов в Irrlicht.

В 3DMax есть возможность скидывать суп из треугольников и в другие типы файлов.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-файлы
СообщениеДобавлено: 16 янв 2009 13:08 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 22 апр 2008 16:26
Сообщения: 40
MagicWolf писал(а):
В 3DMax есть возможность скидывать суп из треугольников и в другие типы файлов.


В md2 или md3?

Тут я еще нарыл, но не разбирался
http://www.gamedev.net/reference/programming/features/xfilepc/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-файлы
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009 11:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Начни с md2, а потом md3. Md3 конечно лучше.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-файлы
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009 11:22 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 22 апр 2008 16:26
Сообщения: 40
Мне нужно работать именно с х-файлами. Мне их дали и - "иди и работай..." В той статье, что я нашел есть пример как загружать х-файлы и работать с ними, но содержание файла из примера и тех, что у меня разное :(! Общее: только блоки Mesh и некоторые, связанные с текст. координатами.
Вот и вопрос, подскажите плиз, какие блоки нужны, чтобы отобразить хотя бы сам объект?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-файлы
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009 15:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Увы не знаю. Сколько не пытался найти нормальное описание как x-файлы отобразить в OpenGL, не мог найти. Можно конечно конвертировать x-files во что-то другое ... Но может часть функционала потеряться.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-файлы
СообщениеДобавлено: 23 янв 2009 15:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=54719

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-файлы
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009 22:11 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 22 апр 2008 16:26
Сообщения: 40
Привет
Не откажите в помощи :( :(
Видно я где-то не шарю :oops: ....
Загрузил я Х-файл (в примере все довольно понятно http://www.gamedev.net/reference/programming/features/xfilepc/), получил этот Меш: вершины, поверхности и нормали, но материал не использовал :oops: В примере без него ни как... Можно ли отобразить модель без использования материала?
Вложение:
sample1.zip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-файлы
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009 14:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Задай какой-нибудь произвольный материал, например, белого цвета ...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-файлы
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009 15:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
В какой среде cделан проект?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-файлы
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009 16:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Поставил Dev-c, поставил freeglut, компильнул, запустил - пустое окно...
Проблема в том, что в x файле нет материала?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-файлы
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009 15:33 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 22 апр 2008 16:26
Сообщения: 40
MagicWolf, спасибо :)
Как отобразить разобрался - там действительно более мене понятно :) пока что без материала или текстур. Для интерисующих - спрашивайте + ссылка на статью ниже по тексту.

Цитата:
Поставил Dev-c, поставил freeglut, компильнул, запустил - пустое окно...
Проблема в том, что в x файле нет материала?

- гораздо проще! В папке Glx (не уверен) должны быть два .bmp файла. Размер проекта этот фильтр не пропустил...
Они есть в статье...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-файлы
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009 15:35 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 22 апр 2008 16:26
Сообщения: 40
Привет
Тута еще проблемка возникла :( ...
Создаю два экземпляра класса загрузки Х-файлов (в нем используется объект ifstream)
(http://www.gamedev.net/reference/programmi...atures/xfilepc/).
Первый загружает файл нормально. Ниже по коду второй уже файл не грузит... - не распознает заголовок Х-файла! Вот что это за хр....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-файлы
СообщениеДобавлено: 11 фев 2009 15:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Посмотри на отладке, что получает второй класс с файла. Может указатель файла в конце ...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: X-файлы
СообщениеДобавлено: 12 фев 2009 00:05 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 22 апр 2008 16:26
Сообщения: 40
MagicWolf писал(а):
Может указатель файла в конце ...

Что-то не уразумел :oops: , объясни, плиз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB