PMG
https://forum.pmg.org.ru/

glCopyTexImage2D: востановление поврежденных участков экрана
https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=6812
Страница 5 из 5

Автор:  MagicWolf [ 26 июн 2009 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: glCopyTexImage2D: востановление поврежденных участков экрана

Vitone писал(а):
Сильно заметно как мерцает прямоугольник?


Мерцает сильно, когда прямоугольники меняют цвет все одновременно.

Автор:  MagicWolf [ 26 июн 2009 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: glCopyTexImage2D: востановление поврежденных участков экрана

Vitone писал(а):
Ну дык так оно и есть)))
Это будущий редактор FBD-программ, который зачастую используется для программирования контроллеров. Только в моем случае он будет использоваться в SCADA-системе.


Прикольно я тоже занимаюсь SCADA, вот все сижу пишу аж 1992 года... Правда встроенного языка нет, все как-то хочется сделать, но времени нет.

Автор:  Vitone [ 26 июн 2009 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: glCopyTexImage2D: востановление поврежденных участков экрана

MagicWolf писал(а):
Прикольно я тоже занимаюсь SCADA, вот все сижу пишу аж 1992 года... Правда встроенного языка нет, все как-то хочется сделать, но времени нет.

Прикольно! было бы не плохо обменяться идеями ;)
MagicWolf писал(а):
Мерцает сильно, когда прямоугольники меняют цвет все одновременно.

На это мерцание можно не обращать внимания, очень часто происходит перерисовка.
Меня интересует насколько сильно тот синий прямоугольник мерцает. Думаю можно сделать выбор пользователю - либо так, либо перемещать реверсивный прямугольник - он совсем не мерцает.
Может как-то можно ускорить наложение текстуры?

Автор:  MagicWolf [ 29 июн 2009 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: glCopyTexImage2D: востановление поврежденных участков экрана

Vitone писал(а):
Меня интересует насколько сильно тот синий прямоугольник мерцает.


В нормальном режиме не сильно.

Vitone писал(а):
Думаю можно сделать выбор пользователю - либо так, либо перемещать реверсивный прямугольник - он совсем не мерцает.


Лучше чтобы не мерцал и держать прямоугольник за нижний правый угол.

Vitone писал(а):
Может как-то можно ускорить наложение текстуры?


В каком смысле? Скорость вывода зависит от того как часто обращаешся к конвееру. Если часто меняешь текстуры - медленно, если часто меняешь вершины - медленно. Лучше всего когда выводишь одну сетку с уже загруженными текстурами несколько раз в разные места.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/