MagicWolf писал(а):
Я узнавал, используемые мной обертки не имеют такой возможности, по крайней мере, напрямую, кроме того, p-buffer имеет привязку к платформе.
MagicWolf писал(а):
Тогда не понимаю зачем C#. Может он и тормозит.
Да, тормозит он, кто ж еще
Почему шарп? На это есть много причин.
1. Мне нужно обеспечить возможность работы в линухе и Windows.
2. Есть необходимость компилить сборки на лету.
3. Графика - это не самое основное, хочу немного ускорить то, что в GDI+ тормозит даже с двойной буфферизацией, не очень приятно глазу. Да и приходится все по максимуму упрощать.
4. Известны подобные продукты, написанные на шарпе, как правило графика у них не супер быстрая, есть стимул доказать что у них руки кривые (пока что все наоборот
)
5. Это тот язык, который я лучше всего знаю.
6. Разрабатывать приложения на шарпе намного быстрее (возможно в следствии пункта 5).
Вопщем, скорее я откажусь от ОЖЛ, чем от шарпа и единственная проблема с ОЖЛ - это необходимость выкручиваться в условиях медленного вывода текста
Спасибо большое за помощь, у меня уже накопилось несколько вариантов благодаря форуму, на следующей неделе, если будет время, попробую хотя бы один из вариантов реализовать, потом отпишусь.