PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 28 мар 2024 22:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: glCopyTexImage2D: востановление поврежденных участков экрана
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009 15:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Vitone писал(а):
Сильно заметно как мерцает прямоугольник?


Мерцает сильно, когда прямоугольники меняют цвет все одновременно.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: glCopyTexImage2D: востановление поврежденных участков экрана
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009 15:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Vitone писал(а):
Ну дык так оно и есть)))
Это будущий редактор FBD-программ, который зачастую используется для программирования контроллеров. Только в моем случае он будет использоваться в SCADA-системе.


Прикольно я тоже занимаюсь SCADA, вот все сижу пишу аж 1992 года... Правда встроенного языка нет, все как-то хочется сделать, но времени нет.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: glCopyTexImage2D: востановление поврежденных участков экрана
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009 17:09 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:53
Сообщения: 27
MagicWolf писал(а):
Прикольно я тоже занимаюсь SCADA, вот все сижу пишу аж 1992 года... Правда встроенного языка нет, все как-то хочется сделать, но времени нет.

Прикольно! было бы не плохо обменяться идеями ;)
MagicWolf писал(а):
Мерцает сильно, когда прямоугольники меняют цвет все одновременно.

На это мерцание можно не обращать внимания, очень часто происходит перерисовка.
Меня интересует насколько сильно тот синий прямоугольник мерцает. Думаю можно сделать выбор пользователю - либо так, либо перемещать реверсивный прямугольник - он совсем не мерцает.
Может как-то можно ускорить наложение текстуры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: glCopyTexImage2D: востановление поврежденных участков экрана
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009 09:05 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Vitone писал(а):
Меня интересует насколько сильно тот синий прямоугольник мерцает.


В нормальном режиме не сильно.

Vitone писал(а):
Думаю можно сделать выбор пользователю - либо так, либо перемещать реверсивный прямугольник - он совсем не мерцает.


Лучше чтобы не мерцал и держать прямоугольник за нижний правый угол.

Vitone писал(а):
Может как-то можно ускорить наложение текстуры?


В каком смысле? Скорость вывода зависит от того как часто обращаешся к конвееру. Если часто меняешь текстуры - медленно, если часто меняешь вершины - медленно. Лучше всего когда выводишь одну сетку с уже загруженными текстурами несколько раз в разные места.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB