Aleksus писал(а):
Да, да смотрел...
Вот это???
http://nehe.gamedev.net/data/lessons/bc ... 1_bcb6.ziphttp://pmg.org.ru/nehe/ogl_builder01.htmМожно посмотреть:
БХВ - OpenGL. Графика в проектах Delphi, 2000.djvu
Aleksus писал(а):
НА самом деле плохо владею терминологией, но как мне сказал один из знакомых - проблема в том, что примеры NeHe написаны на чистом WinAPI используя язык C++(мог неправильно понять что он мне сказал). Но для примеров NeHe создаются приложения Win32 Console - т.е. по сути не используется Builder как таковой. ДУмаю и на VisialStudio они с тем же успехом запустятся. Проблема то именно в том что бы заставить создавать окно из Builder-a.
Да, правильно. Но посмотри внимательно, для того чтобы инициализировать OGL, надо использовать wgl и контекст рисования:
hDC=GetDC(hWnd)
PixelFormat=ChoosePixelFormat(hDC,&pfd)
SetPixelFormat(hDC,PixelFormat,&pfd)
hRC=wglCreateContext(hDC)
Т.е. из hDC получаем hRC!!! В принципе это все что нужно от Builder. Теперь только надо выводить на hDC средствами OGL, а не Builder, а обработку сообщений делать из Builder.
Aleksus писал(а):
Просто столкнулся с тем, что создать то окно получилось, кое как... Подключил графику - простые тела рисуются, а вот текстура вроде и должна накладываться по идее (делал из уроков NeHe и в консольном приложении работает) а вот в Buildere выдает ошибку.
А в чем проблема. Может просто не может найти текстуру? Это уже ни какого отношения к Builder не имеет.
Aleksus писал(а):
Вот теперь мучаюсь - довольно редко делают приложения с OGL и одновременно форму, да и книжек не найду:( Есть отдельно, как делать формы, есть, как делать OGL, но как совместить - не могу найти
Формы и OGL не совместимы, если нет такого особого компонента.