PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
3D модели и анимация https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=6742 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | rabbit [ 23 янв 2009 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | 3D модели и анимация |
Просмотрел все топики по даной теме, и попробовал использовать формат *.md2. Но столкнулся с проблемой, что он не подходит для моделей с больше чем одним mesh. А 3ds, как я понимаю аимацию не может хранить? Тогда подскажите пожалуйста, какой формат можно использовать, для возможности прорисовки сложных обьектов с анимацией? И при возможности, где за них почитать можно, и чем конвертить с *.max. Пока тчо остановилься на mdl, но вот чем перегнать с макса не знаю. |
Автор: | MagicWolf [ 23 янв 2009 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D модели и анимация |
> что он не подходит для моделей с больше чем одним mesh Ты имеешь ввиду оружие? Подходит! Посмотри - Premier Press - Beginning OpenGL Game Programming (2004).pdf там есть игра chess, в ней куча моделей md2 с оружием. Изюмка в том, что бы присоединеные модели анимируются синхронно с основной. В md3 есть уже несколько сеток в одной модели. |
Автор: | rabbit [ 23 янв 2009 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D модели и анимация |
Спасибо! сейчас посмотрю. И еще один вопрос: В какой программе можно работать с md3, и чем можно конвертировать другие форматы в *.md3. |
Автор: | MagicWolf [ 23 янв 2009 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D модели и анимация |
Увы, не знаю. Но по идее 3dmax должен конвертировать ... |
Автор: | MagicWolf [ 23 янв 2009 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D модели и анимация |
http://comstroller.narod.ru/index.html |
Автор: | rabbit [ 25 янв 2009 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D модели и анимация |
Сенкс ![]() Тут еще просматривал форум, и на старых топиках было предложение создать свой формат, кого не устраивает существующие. И сразу возник вопрос - а как написать конертор с max в свой формат? Может кто знает, ведь на другие есть плагины импорта, экспорта. А то гуглил на тему структуры макс файлов: ничего не нашел. |
Автор: | MagicWolf [ 26 янв 2009 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D модели и анимация |
Там свой пулгин пишут. Вроде как на gamedev.ru было что-то на тему и не только там. http://gamedev.ru/articles/?sect=4 |
Автор: | rabbit [ 26 янв 2009 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D модели и анимация |
Оу, прикольно, вечерком попытаюсь разобраться, что там к чему. Сегодня друг мне тоже искал разную информацию, и нашел интересную библиотеку http://www.lib3ds.org/index.html проверили в 3д максе експорт анимации в 3дс, и все работает!!! А везде пишут что 3дс не поддержует анимацию ?! о_О |
Автор: | MagicWolf [ 26 янв 2009 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D модели и анимация |
Когда я последний раз был на этом сайте lib3ds не поддерживала анимацию. Очень хорошо что такая либа есть. |
Автор: | MagicWolf [ 26 янв 2009 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D модели и анимация |
3ds - это вообще типа карты можно сделать. Только метки там нельзя расставить. |
Автор: | maxim1 [ 16 фев 2010 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D модели и анимация |
кстати я может ща не в темку ляпну но есть такая фиша *.h3t из максовских файлов превращает в текстовые ![]() вот например плоскость 25 на 25 мм с нормалями вершин и без анимации Код: ;V4FILE utf8 ( V4_FileInfo ( versionNumber 1 1 ) ( hasExternalLinks false ) ( authoringField "Produced by h3texpv4 version 2.1; 3ds max file: " ) ( date "Tue Feb 16 10:55:38 2010" ) ); file information ;Sections start ( Sections ; Section#0 ( section ( needCompress true ) ( KeyframeSequences ); KeyframeSequences ( AnimationTracks ); AnimationTracks ( CompositingModes ( compositingMode ( name "Compositing_Mode_0" ) ( userID 1 ) ( blending 68 ) ); compositingMode ); CompositingModes ( Materials ( material ( name "MaterialWire_0" ) ( userID 2 ) ( diffuseColor .4392 .6627 .4392 1 ) ); material ); Materials ( PolygonModes ( polygonMode ( name "Polygon_Mode_0" ) ( userID 3 ) ( perspectiveCorrectionEnabled true ) ); polygonMode ); PolygonModes ( Appearances ( appearance ( name "AppearanceWire_0" ) ( userID 4 ) ( materialRef "MaterialWire_0" ) ( compositingModeRef "Compositing_Mode_0" ) ( polygonModeRef "Polygon_Mode_0" ) ); appearance ); Appearances ( VertexArrays ( vertexArray ( name "Plane01_VertexCoordArray" ) ( userID 5 ) ( scaleType 1 ) ( componentCount 3 ) ( vertexCount 25 ) ( components ( f3 -12.5 0 6.25 ) ( f3 -12.5 0 12.5 ) ( f3 -6.25 0 6.25 ) ( f3 -6.25 0 12.5 ) ( f3 0 0 6.25 ) ( f3 0 0 12.5 ) ( f3 6.25 0 6.25 ) ( f3 6.25 0 12.5 ) ( f3 12.5 0 6.25 ) ( f3 12.5 0 12.5 ) ( f3 -12.5 0 -0 ) ( f3 -6.25 0 -0 ) ( f3 0 0 -0 ) ( f3 6.25 0 -0 ) ( f3 12.5 0 -0 ) ( f3 -12.5 0 -6.25 ) ( f3 -6.25 0 -6.25 ) ( f3 0 0 -6.25 ) ( f3 6.25 0 -6.25 ) ( f3 12.5 0 -6.25 ) ( f3 -12.5 0 -12.5 ) ( f3 -6.25 0 -12.5 ) ( f3 0 0 -12.5 ) ( f3 6.25 0 -12.5 ) ( f3 12.5 0 -12.5 ) ); components ); vertexArray ( vertexArray ( name "Plane01_VertexNormalArray" ) ( userID 6 ) ( scaleType 2 ) ( componentCount 3 ) ( vertexCount 25 ) ( components ( f3 0 1 -0 ) ( f3 0 1 -0 ) ( f3 0 1 -0 ) ( f3 0 1 -0 ) ( f3 0 1 -0 ) ( f3 0 1 -0 ) ( f3 0 1 -0 ) ( f3 0 1 -0 ) ( f3 0 1 -0 ) ( f3 0 1 -0 ) ( f3 0 1 -0 ) ( f3 0 1 -0 ) ( f3 0 1 -0 ) ( f3 0 1 -0 ) ( f3 0 1 -0 ) ( f3 0 1 -0 ) ( f3 0 1 -0 ) ( f3 0 1 -0 ) ( f3 0 1 -0 ) ( f3 0 1 -0 ) ( f3 0 1 -0 ) ( f3 0 1 -0 ) ( f3 0 1 -0 ) ( f3 0 1 -0 ) ( f3 0 1 -0 ) ); components ); vertexArray ); VertexArrays ( VertexBuffers ( vertexBuffer ( name "Plane01_VertexBuffer" ) ( userID 7 ) ( coordinatesRef "Plane01_VertexCoordArray" ) ( normalsRef "Plane01_VertexNormalArray" ) ( colorsRef "NULL" ) ( defaultColor .4392 .6627 .4392 1 ) ); vertexBuffer ); VertexBuffers ( TriangleStripArrays ( triangleStripArray ( name "Plane01_TriangleStripArray_0" ) ( userID 8 ) ( stripCount 4 ) ( stripLengths 10 10 10 10 ) ( stripIndices ( stripIndex 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ) ( stripIndex 10 0 11 2 12 4 13 6 14 8 ) ( stripIndex 15 10 16 11 17 12 18 13 19 14 ) ( stripIndex 20 15 21 16 22 17 23 18 24 19 ) ); stripIndices ); triangleStripArray ); TriangleStripArrays ); end Section#0 ( section ( needCompress false ) ( World ( name "Whole World" ) ( userID 9 ) ( numChildren 1 ) ( Children ( Meshes ( mesh ( name "Plane01" ) ( userID 10 ) ( BBoxWidth 25 .0001 25 ) ( BBoxCenter 0 0 -0 ) ( vertexBufferRef "Plane01_VertexBuffer" ) ( submeshCount 1 ) ( subMeshes ( subMesh ( indexBufferRef "Plane01_TriangleStripArray_0" ) ( appearanceRef "AppearanceWire_0" ) ); subMesh ); subMeshes ); mesh ); Meshes ); Children ( activeCameraRef "CAMERA_DEFAULT" ) ); World ); end Section ); end sections нашёл когда искал конвертер в *.m3g |
Автор: | MagicWolf [ 16 фев 2010 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D модели и анимация |
конвертор откуда? И для чего? |
Автор: | maxim1 [ 17 фев 2010 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D модели и анимация |
Я пытался заменить моделки в micro cs (на мобу) а там m3g моделки -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= ну типа превпащает .max в текстовый документ....в котором всё прописанно)) ![]() аниму поддерживает ![]() |
Автор: | MagicWolf [ 17 фев 2010 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D модели и анимация |
http://www.mobilab.ru/articles/44 - модельки для мобилы... |
Автор: | maxim1 [ 17 фев 2010 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 3D модели и анимация |
Благодарствую Полезный сайтег _________________ Но Этот Лучше!! ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |