PMG
https://forum.pmg.org.ru/

Определение области пересечения объектов
https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=6741
Страница 1 из 1

Автор:  Kashtan [ 19 янв 2009 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Определение области пересечения объектов

Здравствуйте!
Надеюсь на Вашу подсказку.
Необходимо определить область переесечния 2-х объектов. Объекты заданаы набором точек вершин, граней, нормалей. Объекты создавались в 3d max, экспортировались в формат ASCII Scene (*.ASE), затем по полученным данным создавался исходный код на С# с описанием объектов в виде массивов граней и проч. Для объектов определены матрицы преобразования из локальной в мировую систему координат.
Задача стоит в определении области пересечения этих объектов в виде набора точек и/или ребер.
Подскажите, есть ли в OpenGL такая возможность?

Автор:  MagicWolf [ 20 янв 2009 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Определение области пересечения объектов

Охо-хо, это сложная задача. Непосредственно средствами OpenGL ее не решить. Сам с этим не сталкивался.
Из теории можно посмотреть - Бином - Ласло, Вычислительная геометрия, 1997.djvu. Но там увы мало.
А так я видел либы для этого, но они не связаны с OpenGL.

Автор:  Kashtan [ 20 янв 2009 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Определение области пересечения объектов

Спасибо за ответ. Теперь я точно знаю, где не искать. :)

Автор:  MagicWolf [ 21 янв 2009 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Определение области пересечения объектов

Я четко помню, что видел либу, где именно упор делался не на вычисление факта столкновения, а на вычисление области пересечения или даже более общо - вычисление разницы или объединения объектов, представленных как "суп" из полигонов. Но не помню как она называлась, так большинство либ, определяют только факт столкновения. Вот некоторые из них. Посмотри их, может найдешь что полезное.
http://www.ode.org/
http://www.tsarevitch.org/ozcollide/
http://www.cs.unc.edu/~geom/V_COLLIDE/
http://www.cs.sunysb.edu/~algorith/impl ... ment.shtml
http://cg.in.tu-clausthal.de/research/c ... ndex.shtml

Искал как:
http://www.google.com/search?as_q=Inter ... afe=images

Посмотри либы, может какая и подойдет.
Я еще поищу... если будет время...

Автор:  Kashtan [ 22 янв 2009 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Определение области пересечения объектов

Ух ты! Большое спасибо. На некоторых из перечисленных ресурсах уже смотрел :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/