PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
Raw-файлы https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=6735 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ipkis [ 17 дек 2008 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Raw-файлы |
Всем привет Подскажите, плиз, как формировать raw-файлы(для работы с поверхностью)? И тут еще такое - как я знаю, эти файлы содержат матрицу чисел типа byte, а для матрици типа int есть ли альтернатива этим файлам? |
Автор: | MagicWolf [ 18 дек 2008 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Raw-файлы |
Ты имеешь ввиду ландшафт? Формирование ландшафта хорошо описано в книге: pmg.org.ru/ebooks/Premier%20Press%20-%20Focus%20On%203D%20Terrain%20Programming%20pdf.rar pmg.org.ru/ebooks/Premier%20Press%20-%20Focus%20On%203D%20Terrain%20Programming.Source%20Code.zip А byte or int or float or double - это на твое усмотрение. |
Автор: | Ipkis [ 18 дек 2008 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Raw-файлы |
Да это я знаю Классный источник! Я хотел спросить, как формировать эти raw-файлы? В этой книге используется готовый raw-файл c байтовыми значениями... |
Автор: | MagicWolf [ 19 дек 2008 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Raw-файлы |
Смотри CHAPTER 2 Terrain 101. Там есть алгоритмы формирования raw. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |