PMG
https://forum.pmg.org.ru/

Raw-файлы
https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=6735
Страница 1 из 1

Автор:  Ipkis [ 17 дек 2008 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Raw-файлы

Всем привет
Подскажите, плиз, как формировать raw-файлы(для работы с поверхностью)? И тут еще такое - как я знаю, эти файлы содержат матрицу чисел типа byte, а для матрици типа int есть ли альтернатива этим файлам?

Автор:  MagicWolf [ 18 дек 2008 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Raw-файлы

Ты имеешь ввиду ландшафт? Формирование ландшафта хорошо описано в книге:
pmg.org.ru/ebooks/Premier%20Press%20-%20Focus%20On%203D%20Terrain%20Programming%20pdf.rar
pmg.org.ru/ebooks/Premier%20Press%20-%20Focus%20On%203D%20Terrain%20Programming.Source%20Code.zip

А byte or int or float or double - это на твое усмотрение.

Автор:  Ipkis [ 18 дек 2008 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Raw-файлы

Да это я знаю =) Классный источник!
Я хотел спросить, как формировать эти raw-файлы? В этой книге используется готовый raw-файл c байтовыми значениями...

Автор:  MagicWolf [ 19 дек 2008 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Raw-файлы

Смотри CHAPTER 2 Terrain 101. Там есть алгоритмы формирования raw.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/