PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 06 дек 2024 03:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: векторы
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008 22:27 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 10:11
Сообщения: 144
Откуда: Питер
Привет!
У меня проблема с шейдерами. Я делаю свой bump mapping , использую glsl. Проблема вот в чем:
Вложение:
wall.jpg

n - нормаль известно. Вектор h и v неизвестны - их нужно найти(они лежат на стене). Все эти векторы ортогональны.Считаю их в вершинном шейдере. Нужно найти только один вектор - другой получу векторным произведением с нормалью. Я думаю нужно взять предыдущую вершину и вычесть из текущей вершины и получем нужный вектор. Но как найти предыдущую вершину, ведь нам передается только одна - текущая вершина? Ну или вообще как найти один из этих векторов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: векторы
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008 10:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Все равно надо vTangent:
http://www.ozone3d.net/tutorials/bump_mapping_p4.php

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: векторы
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008 11:00 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 10:11
Сообщения: 144
Откуда: Питер
Ну так там передается вектор заранее.
Код:
attribute vec3 vTangent;
Это удобно если это стенка(плоскость),а если голова человека, то че делать (не передавать же массив векторов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: векторы
СообщениеДобавлено: 08 дек 2008 09:58 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Я думаю, что тогда надо передавать vTangent, через текстуру рассчитанным заранее, все равно в шейдере эту инфо не рассчитать.
Или вот посмотри код:
http://wiki.gamedev.net/index.php/OpenG ... mp_Mapping
Используют glVertexAttribPointerARB

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB