PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 29 мар 2024 13:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: прозрачность с glEnable(GL_BLEND)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009 01:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 апр 2009 01:02
Сообщения: 2
Так у кого-то есть исходники к книге Грег Снук 3D ландшафты в реальном времени на DirectX и C++ Буду очень признателен, если кто-то поделится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прозрачность с glEnable(GL_BLEND)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009 08:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
http://rapidshare.com/files/218365649/C ... x9.src.zip
Обновления этих исходников можно взять на сайте автора.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прозрачность с glEnable(GL_BLEND)
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009 02:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 апр 2009 01:02
Сообщения: 2
огромное спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB