PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 28 мар 2024 18:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: прозрачность с glEnable(GL_BLEND)
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008 11:10 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 10:11
Сообщения: 144
Откуда: Питер
Чего-то не выложился. Я вот подумал, во всем этом коде могу разобраться тоько я, слишком уж там много добра. MagicWolf, если будет время может сделаешь исходник, самому то не интересно сделать то, что нигде не найти, и к тому же тебе это будет легко сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прозрачность с glEnable(GL_BLEND)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008 15:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Если не секрет, то я разберусь, не сразу, но разберусь. От посторонего взгляда можно пароль наложить на архив и выслать на email. А найти исходник я попробую, но нужно время.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прозрачность с glEnable(GL_BLEND)
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008 21:18 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 10:11
Сообщения: 144
Откуда: Питер
Я точно понял в чем дело: любая картинка при удалении размывается, следовательно размываются и тайлы, отсюда и следы которые видны издалека (вблизи мало размывается и следов не видно). Но вот как эту проблему решить вообще не знаю.
А насчет исходника это не секрет, вот http://files.mail.ru/0QZMEA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прозрачность с glEnable(GL_BLEND)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008 08:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Попробуй mimap. Вроде как раз для этого.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прозрачность с glEnable(GL_BLEND)
СообщениеДобавлено: 31 июл 2008 19:22 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 10:11
Сообщения: 144
Откуда: Питер
В смысле mipmap? Ну ладно, я с этим после лета разберусь, а то уж надо на дачу поехать. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прозрачность с glEnable(GL_BLEND)
СообщениеДобавлено: 01 авг 2008 08:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
mimap тут ни причем. Читай Г.Снук 3D-ландшафты в реальном времени на С++ и DirectX9.djvu Главу 9 самое начало.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прозрачность с glEnable(GL_BLEND)
СообщениеДобавлено: 26 авг 2008 14:43 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 10:11
Сообщения: 144
Откуда: Питер
Я вот нашел эту книгу. Да, там как раз то, что мне надо, только я не понял как это реализовать. Там написано:
Код:
Для обеспечения успешной фильтрации текстуры вместе с ее соседями по внешним краям каждой текстуры должны быть размещены смежные пикселы соседних с нею текстур.

Еще там написано, что краевые пикселы всегда будут скрыты от глаз. MagicWolf, можешь поподробнее обьяснить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прозрачность с glEnable(GL_BLEND)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2008 08:59 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Сам я не пробывал, по этому мне сложно судить, что написано. Насколько я понял речь идет о том, что сами текстуры больше минимум на один пиксель, чем это необходимо. При этом когда они выводятся, то этот пиксель не попадает на вывод.

Насколько я помню с этой книгой есть исходники и сами текстуры, так что можно посмотреть все реально.

Можно еще посмотреть Focus On 3D Terrain Programming там конечно все более подробно, но по-английски.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прозрачность с glEnable(GL_BLEND)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2008 09:23 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 10:11
Сообщения: 144
Откуда: Питер
Я не могу найти исходники к книге, если у тебя есть можешь выложить? А насчет одного пикселя - одного то мало. Я ж делал один пиксель и более пикселей (сделал расстояние в пол тайла - тогда все сработало, только пол тайла не рисуется). А в Focus On 3D Terrain Programming, там совершенно другой случай - там несколько отдельных текстур в отдельных файлах, это то легко сделать, а вот с картой тайлов сложно :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прозрачность с glEnable(GL_BLEND)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2008 15:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
http://rapidshare.com/files/54863322/Ch ... x9.src.zip

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прозрачность с glEnable(GL_BLEND)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2008 16:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Честно говоря, действительно не понятно, если учесть еще возможность смешивания разных текстур.

Нечто похожее есть в скинах. Но там изначально текстура так создается. И здесь видимо возможно тоже самое сделать, только в виде большой текстуры.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прозрачность с glEnable(GL_BLEND)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2008 17:17 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 10:11
Сообщения: 144
Откуда: Питер
Блин, у меня почему-то не открывает ни один проект. Может у меня старая версия 2003, стоит ли visual studio ставить 2008?
А насчет текстур, может просто забить на карту тайлов и сделать отдельных 25 картинок (ну мне понадобится не меньше 25 тайлов) и не парится? Че-то мне не кажется что это уж очень сильно будит тормозить.

Цитата:
Нечто похожее есть в скинах. Но там изначально текстура так создается. И здесь видимо возможно тоже самое сделать, только в виде большой текстуры.

Не понял фразу, и что за скины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прозрачность с glEnable(GL_BLEND)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008 09:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Скины или кожа - это текстура, которая натягивается на персонажа.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прозрачность с glEnable(GL_BLEND)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008 10:00 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008 10:11
Сообщения: 144
Откуда: Питер
То есть имеешь ввиду текстуру у модели. Ну там есть черный фон, который все разделяет. Ну тогда попробую разделить каждый тайл черным фоном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прозрачность с glEnable(GL_BLEND)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008 14:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Нет. Я думаю это ничего не даст. Речь идет о том, что при подготовке скина, учитывается его бесшовное наложение на модель.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB