PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 28 мар 2024 22:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подключение библиотек к проекту .lib .dll | PlaySound()
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008 15:23 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 08 июн 2008 22:37
Сообщения: 18
Откуда: Питер
T21_lines error LNK2019: unresolved external symbol __imp__timeGetTime@0 referenced in function "void __cdecl TimerInit(void)"
T21_lines error LNK2019: unresolved external symbol __imp__PlaySoundA@12 referenced in function _WinMain@16
Нашел в инете инфу и ,оказывается, не подключена winmm.lib.
Про нее забыли в уроке 1.
Подключить можно так:
В VS2005(и VS2003) для этого надо на проекте щелкнуть правой кнопкой(ctrl + alt + L, выделенное черным имя вашего проекта) и выбрать Properties(в конце)
Далее выбрать Configuration Properties -> Linker -> Input и в поле Additional Dependencies
прописать winmm.lib, естественно, так же можно подключить GlAux.lib, GlU32.lib, OpenGL32.lib.


О .lib и .dll
OpenGL функции написаны за вас и их размер где-то 10mb.
Не хотелось бы в нагрузку к вашей 1000 строк иметь пару миллионов и exe-ик размером 10mb :-D
В .dll файлах написаны эти функции, а .lib указывает какую из .dll загрузить при исполнении программы(Например для того, чтобы можно было пользоваться функциями OpenGL)

P.S Об этом я узнал отсюда http://softtime.ru/cpp/read.php?id_foru ... =277&page=
P.S.S to MajicWolf:
Как с предложением внести комментарий к формуле смешивания? (см. тему Смешивание урок 9)
А добавить winmm.lib к GlAux.lib, GlU32.lib, OpenGL32.lib?(NeHe урок 1 или 21)

:oops: Недочитал урок, про winmm сказано, так что извиняюсь перед Jeff Molofee
Все-таки это сообщение полезно тем что, корректно обяснено, как добавить библитеки к проекту
Не знаю как у вас, но у меня в VS нет такого пути: PROJECT / SETTINGS / LINK
Видимо, у NeHe версия VS постарше 2003 =)


Последний раз редактировалось Maxi_daxi 25 июн 2008 18:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устранение проблемы с PlaySound() и timeGetTime() | урок 21
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008 09:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Maxi_daxi писал(а):
Как с предложением внести комментарий к формуле смешивания? (см. тему Смешивание урок 9)


Какой комментарий? Примечание переводчика?

Maxi_daxi писал(а):
А добавить winmm.lib к GlAux.lib, GlU32.lib, OpenGL32.lib?(NeHe урок 1 или 21)
Не знаю как у вас, но у меня в VS нет такого пути: PROJECT / SETTINGS / LINK
Видимо, у NeHe версия VS постарше 2003 =)


Скорее нет, Visual 6. Лучше в данном случае тогда использовать:
#pragma comment( lib, "winmm.lib" )

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Устранение проблемы с PlaySound() и timeGetTime() | урок 21
СообщениеДобавлено: 25 июн 2008 10:25 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 08 июн 2008 22:37
Сообщения: 18
Откуда: Питер
MagicWolf писал(а):
Maxi_daxi писал(а):
Как с предложением внести комментарий к формуле смешивания? (см. тему Смешивание урок 9)


Какой комментарий? Примечание переводчика?

Урок 8. Сразу после раздела Уравнение смешивания написать что-то такое:
Если вы до сих пор не поняли формулу:), то вам сюда http://www.progz.ru/articles.php?view=56
Если почитаете внимательно, то станет понятен 20ый урок
и почему в 9 уроке у текстуры звезды исчезает черный фон(посмотрите тему: viewtopic.php?f=1&t=6681).
Глава 6 RedBook.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Подключение библиотек к проекту lib dll PlaySound
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 21:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009 23:38
Сообщения: 5
Откуда: Россия
Перекомпилил либку в билдере, поудалял все копии и так далее.
Все равно полная фига.
В ответ на попытку вызова любой функции получаю
Linker Error Unresolved external Myfunction referenced from D:WORKWIN32MAINMODULE.OBJ
Пробовал и просто подклеивать файл lib к проекту через USELIB , и через pragma link.
Что еще можно придумать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение библиотек к проекту .lib .dll | PlaySound()
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009 21:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Какую либу? К билдеру подходят только либы для него.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB