T21_lines error LNK2019: unresolved external symbol __imp__timeGetTime@0 referenced in function "void __cdecl TimerInit(void)"
T21_lines error LNK2019: unresolved external symbol __imp__PlaySoundA@12 referenced in function _WinMain@16
Нашел в инете инфу и ,оказывается, не подключена winmm.lib.
Про нее забыли в уроке 1.
Подключить можно так:
В VS2005(и VS2003) для этого надо на проекте щелкнуть правой кнопкой(ctrl + alt + L, выделенное черным имя вашего проекта) и выбрать Properties(в конце)
Далее выбрать Configuration Properties -> Linker -> Input и в поле Additional Dependencies
прописать winmm.lib, естественно, так же можно подключить GlAux.lib, GlU32.lib, OpenGL32.lib.О .lib и .dll
OpenGL функции написаны за вас и их размер где-то 10mb.
Не хотелось бы в нагрузку к вашей 1000 строк иметь пару миллионов и exe-ик размером 10mb
В .dll файлах написаны эти функции, а .lib указывает какую из .dll загрузить при исполнении программы(Например для того, чтобы можно было пользоваться функциями OpenGL)
P.S Об этом я узнал отсюда
http://softtime.ru/cpp/read.php?id_foru ... =277&page=P.S.S to MajicWolf:
Как с предложением внести комментарий к формуле смешивания? (см. тему Смешивание урок 9)
А добавить winmm.lib к GlAux.lib, GlU32.lib, OpenGL32.lib?(NeHe урок 1 или 21)
Недочитал урок, про winmm сказано, так что извиняюсь перед Jeff Molofee
Все-таки это сообщение полезно тем что, корректно обяснено, как добавить библитеки к проекту
Не знаю как у вас, но у меня в VS нет такого пути: PROJECT / SETTINGS / LINK
Видимо, у NeHe версия VS постарше 2003