PMG
https://forum.pmg.org.ru/

Из 3ds max в OpenGL
https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=6674
Страница 1 из 1

Автор:  Alexus [ 16 май 2008 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Из 3ds max в OpenGL

Нуждаюсь в помощи...
Хочу сделать 3D игрушку. Возник вопрос: "Объекты лучше и проще без головной боли отрисовать в 3ds max, например, и потом подгрузить в Open или сразу пытаться рисовать в Opeне"

Хотел бы ознакомитсься с вашим мнением на этот счёт. И с реализацией выбранного метода тоже =) .

Автор:  MagicWolf [ 17 май 2008 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из 3ds max в OpenGL

Рисуешь в 3d max, потом конвертируешь например в md2 и рисуешь в OGL.

Автор:  Alexus [ 17 май 2008 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из 3ds max в OpenGL

А это...
Для особо одарённый можно поподробнее.. :)
Что за md2 (как именно сохранить в этот формат). Да и как же это рисовать потом?

Пользуюсь восьмой серией 3ds maxa, к OpenУ обращаюсь из Micro Visual 6++.

Позже добавлено:
Вообщем с конвертированием вродь всё хорошо. Сначала из 3ds в *.3DS.
Потом хитрым редактором lodka3d из *.3DS в *.md2. Надёюсь такой вариант декодировки будет приемлим :)

Но вот вопрос как это счастье теперь в Open засандалить остаётся открытым...

Автор:  MagicWolf [ 19 май 2008 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из 3ds max в OpenGL

md2 - это для анимации. Если нет анимации то 3DS. Как вывести в OGL есть в книге "Focus On 3D Models ":
http://pmg.org.ru/ebooks/

Автор:  Alexus [ 20 май 2008 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из 3ds max в OpenGL

Ознакомился с книжечкой..
Вприципе довольно чётко расписано, кажется даже понятней чем на русском :)
Кто хочет поподробнее разобраться со структурой *.max советую..

Но вот самого процесса загрузки так и не понял..
видать фантазии у мя вообще ни грамма....

Автор:  MagicWolf [ 21 май 2008 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из 3ds max в OpenGL

Alexus писал(а):
Но вот самого процесса загрузки так и не понял..
видать фантазии у мя вообще ни грамма....


Открываешь на чтении файл с моделью, в соответствии с форматом читаешь вершины, анимацию, текстуру. В принципе что непонятно. Давай конкретно код из этой книги разберем.

Автор:  Alexus [ 24 май 2008 01:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из 3ds max в OpenGL

Пока приостановил я этот вопрос.. Стал рисовать сразу в OpenE по точкам...

Автор:  ELFik [ 27 ноя 2008 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из 3ds max в OpenGL

я хочу сделать программу, в которой можно было бы управлять объектом созданым в 3ds max. На объекте применен модификатор Hair and Fur(волосы и шерсть). При движении волосы должны двигаться.(не особо важно)

Это возможно?
выше описаный способ мне подойдет?

Автор:  MagicWolf [ 28 ноя 2008 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из 3ds max в OpenGL

Не совсем понял, какой способ?

Автор:  ELFik [ 28 ноя 2008 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из 3ds max в OpenGL

сори, не правильно понял "нарисовать в 3ds"

вообще реально реализовать такой просмоторщик?
говорят запарно)
которые существуют проги они не подходят, или вобще не показывают объект или метериалы не все.

Автор:  MagicWolf [ 01 дек 2008 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из 3ds max в OpenGL

ELFik писал(а):
сори, не правильно понял "нарисовать в 3ds"

вообще реально реализовать такой просмоторщик?


Да вроде реально. Посмотри исходники к "Focus On 3D Models ", если они работают, то все нормально.

ELFik писал(а):
говорят запарно)


Да вроде не сложно. Время конечно надо.

ELFik писал(а):
которые существуют проги они не подходят, или вобще не показывают объект или метериалы не все.


Это может сам объект такой странный, а материалы бывает, что текстуры не находит. А просмотрщик не позволяет точно указать где взять ту или иную текстуру.

Автор:  jorik [ 03 фев 2009 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из 3ds max в OpenGL

Я решил эту проблему путём экспорта из 3дмакса в .dxf или .ase файл.
Затем открыв их как ткст файл раскладываю вершины и порядок соединений между ними 8-)

Автор:  Ipkis [ 06 мар 2009 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из 3ds max в OpenGL

Привет
Залез в эту тему т.к. у меня возникла задача переносить модели из 3dMax в OGL - работать с различными форматами студии: 3ds,ase,asc,max. С 3ds это понятно - книга, а остальные?
Что это за редактор lodka3d?

Автор:  MagicWolf [ 06 мар 2009 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Из 3ds max в OpenGL

Ipkis писал(а):
Привет
Залез в эту тему т.к. у меня возникла задача переносить модели из 3dMax в OGL - работать с различными форматами студии: 3ds,ase,asc,max. С 3ds это понятно - книга, а остальные?
Что это за редактор lodka3d?


ase - это по-моему текстовый формат как и 3ds. max - невозможно отобразить в OGL, так как в нем содержится не сама модель, а настройки плугинов для отображения моделей.

lodka3d - редакторов моделей.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/