PMG https://forum.pmg.org.ru/ |
|
Из 3ds max в OpenGL https://forum.pmg.org.ru/viewtopic.php?f=1&t=6674 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alexus [ 16 май 2008 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Из 3ds max в OpenGL |
Нуждаюсь в помощи... Хочу сделать 3D игрушку. Возник вопрос: "Объекты лучше и проще без головной боли отрисовать в 3ds max, например, и потом подгрузить в Open или сразу пытаться рисовать в Opeне" Хотел бы ознакомитсься с вашим мнением на этот счёт. И с реализацией выбранного метода тоже . |
Автор: | MagicWolf [ 17 май 2008 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из 3ds max в OpenGL |
Рисуешь в 3d max, потом конвертируешь например в md2 и рисуешь в OGL. |
Автор: | Alexus [ 17 май 2008 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из 3ds max в OpenGL |
А это... Для особо одарённый можно поподробнее.. Что за md2 (как именно сохранить в этот формат). Да и как же это рисовать потом? Пользуюсь восьмой серией 3ds maxa, к OpenУ обращаюсь из Micro Visual 6++. Позже добавлено: Вообщем с конвертированием вродь всё хорошо. Сначала из 3ds в *.3DS. Потом хитрым редактором lodka3d из *.3DS в *.md2. Надёюсь такой вариант декодировки будет приемлим Но вот вопрос как это счастье теперь в Open засандалить остаётся открытым... |
Автор: | MagicWolf [ 19 май 2008 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из 3ds max в OpenGL |
md2 - это для анимации. Если нет анимации то 3DS. Как вывести в OGL есть в книге "Focus On 3D Models ": http://pmg.org.ru/ebooks/ |
Автор: | Alexus [ 20 май 2008 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из 3ds max в OpenGL |
Ознакомился с книжечкой.. Вприципе довольно чётко расписано, кажется даже понятней чем на русском Кто хочет поподробнее разобраться со структурой *.max советую.. Но вот самого процесса загрузки так и не понял.. видать фантазии у мя вообще ни грамма.... |
Автор: | MagicWolf [ 21 май 2008 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из 3ds max в OpenGL |
Alexus писал(а): Но вот самого процесса загрузки так и не понял.. видать фантазии у мя вообще ни грамма.... Открываешь на чтении файл с моделью, в соответствии с форматом читаешь вершины, анимацию, текстуру. В принципе что непонятно. Давай конкретно код из этой книги разберем. |
Автор: | Alexus [ 24 май 2008 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из 3ds max в OpenGL |
Пока приостановил я этот вопрос.. Стал рисовать сразу в OpenE по точкам... |
Автор: | ELFik [ 27 ноя 2008 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из 3ds max в OpenGL |
я хочу сделать программу, в которой можно было бы управлять объектом созданым в 3ds max. На объекте применен модификатор Hair and Fur(волосы и шерсть). При движении волосы должны двигаться.(не особо важно) Это возможно? выше описаный способ мне подойдет? |
Автор: | MagicWolf [ 28 ноя 2008 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из 3ds max в OpenGL |
Не совсем понял, какой способ? |
Автор: | ELFik [ 28 ноя 2008 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из 3ds max в OpenGL |
сори, не правильно понял "нарисовать в 3ds" вообще реально реализовать такой просмоторщик? говорят запарно) которые существуют проги они не подходят, или вобще не показывают объект или метериалы не все. |
Автор: | MagicWolf [ 01 дек 2008 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из 3ds max в OpenGL |
ELFik писал(а): сори, не правильно понял "нарисовать в 3ds" вообще реально реализовать такой просмоторщик? Да вроде реально. Посмотри исходники к "Focus On 3D Models ", если они работают, то все нормально. ELFik писал(а): говорят запарно) Да вроде не сложно. Время конечно надо. ELFik писал(а): которые существуют проги они не подходят, или вобще не показывают объект или метериалы не все. Это может сам объект такой странный, а материалы бывает, что текстуры не находит. А просмотрщик не позволяет точно указать где взять ту или иную текстуру. |
Автор: | jorik [ 03 фев 2009 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из 3ds max в OpenGL |
Я решил эту проблему путём экспорта из 3дмакса в .dxf или .ase файл. Затем открыв их как ткст файл раскладываю вершины и порядок соединений между ними |
Автор: | Ipkis [ 06 мар 2009 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из 3ds max в OpenGL |
Привет Залез в эту тему т.к. у меня возникла задача переносить модели из 3dMax в OGL - работать с различными форматами студии: 3ds,ase,asc,max. С 3ds это понятно - книга, а остальные? Что это за редактор lodka3d? |
Автор: | MagicWolf [ 06 мар 2009 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из 3ds max в OpenGL |
Ipkis писал(а): Привет Залез в эту тему т.к. у меня возникла задача переносить модели из 3dMax в OGL - работать с различными форматами студии: 3ds,ase,asc,max. С 3ds это понятно - книга, а остальные? Что это за редактор lodka3d? ase - это по-моему текстовый формат как и 3ds. max - невозможно отобразить в OGL, так как в нем содержится не сама модель, а настройки плугинов для отображения моделей. lodka3d - редакторов моделей. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |