PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 25 апр 2024 18:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: gluPerspective
СообщениеДобавлено: 07 мар 2008 20:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 мар 2008 20:30
Сообщения: 1
Кто знает, в чём может быть проблема:
Когда пишу gluPerspective (...); Сфера (доселе красная) почему-то крсится в сплошной белый цвет, без теней. На картинку не влияет ни один из параметров, передаваемых, только, если какой-то равен нулю, насколько я понял, функция просто не выполняется, как будто её и не было. Однако, если не вызывать её, с цветом всё нормально, но размеры сферы не меняются по мере их удаления от наблюдателя.
Код:
#include <windows.h>
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
#include <GL/glaux.h>

void CALLBACK resize (int width, int height)
{
   glViewport (0, 0, width, height);
   glMatrixMode (GL_PROJECTION);
   glLoadIdentity();
   glOrtho (-5, 5, -5, 5, 2, 12);
   gluLookAt (0, 0, 5, 0, 0, 0, 0, 1, 0);
   glMatrixMode (GL_MODELVIEW);
}

void CALLBACK display()
{
   glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);

   glPushMatrix();
   gluLookAt (0, 0, 6, 0, 0, 0, 0, 1, 0);
      glTranslated (0, 0, -1);
   
      glColor3d (1, 0, 0);
      auxSolidSphere (1);
   glPopMatrix();

   auxSwapBuffers();
}

void main ()
{
   float pos[4] = {3, 3, 3, 1};
   float dir[3] = {-1, -1, -1};

   GLfloat mat_specular[] = {1, 1, 1, 1};
   auxInitPosition (50, 10, 400, 400);
   auxInitDisplayMode (AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE);
   auxInitWindow ("Glaux Template");
   auxIdleFunc (display);
   auxReshapeFunc (resize);

//   LoadGLTextures();         // Загрузка текстур
   glEnable(GL_TEXTURE_2D);      // Разрешение наложение текстуры

   glEnable (GL_DEPTH_TEST);
   glEnable (GL_COLOR_MATERIAL);
   
   glEnable (GL_LIGHTING);
   glEnable (GL_LIGHT0);

   glLightfv (GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
   glLightfv (GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);

   glMaterialfv (GL_FRONT, GL_SPECULAR, mat_specular);
   glMaterialf (GL_FRONT, GL_SHININESS, 128.0);

   gluPerspective (45, 1, 0.1, 100);

   auxMainLoop (display);
}


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: gluPerspective
СообщениеДобавлено: 11 мар 2008 10:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Может в gluPerspective что-то происходит. Попробуй поставить выполнение gluPerspective выше по коду.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: gluPerspective
СообщениеДобавлено: 27 мар 2008 14:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 май 2007 13:49
Сообщения: 6
Откуда: Россия,Тверб,........
Блин.................
ошибка очевидна, ты уж реши что ты юзаешь, перспективу или орто

_________________
Я....................А кто ты???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB