PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 28 мар 2024 13:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проясните некоторые моменты для новичка...
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008 01:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 янв 2008 00:53
Сообщения: 3
Чесно говоря, не знал в какую тему это написать, решил в эту. Будем отталкиваться от OpenGL. Писал как-то простенькие программки на этой библиотеке, типа кубик, с наложенной на него текстуркой, крутиться и по экрану перемещается по нажатю клавиш. Решил вернуться к этой теме и написать что-нибудь посерьезней. Меня интересует следующий вопрос. Каким образом в 3Д (в данном случае в OpenGL) реализуется анимация... то есть я имею в виду не такую анимацию как фигурку повращать или подвигать, а например, бежит человек (т.е. при этом двигаются ноги, руки). Подозреваю, что в 3dx Max или Maya можно реализовать такую анимацию, при этом модель с анимацией экспортируется в файл. После этого я могу стандартными средствами OpenGL загрузить эту модель из файла и при ее отрисовке модель будет анимироваться так как это было предусмотрено?

Прошу сказать где в моем понимании что не так (то что что-то не так понятно))))

Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008 10:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Да нет все понятно. Тебе нужна книга:
http://pmg.org.ru/ebooks/
Focus On 3D Models
Там все это есть.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008 20:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 янв 2008 00:53
Сообщения: 3
Спасибо за направление в нужное русло. Тут передо мной еще один выбор стоит: DirectX или OpenGL? Полистал книжку по DirectX, сложилось впечатление, что он немного попроще (или может книга хорошая просто попалась) и что в OpenGL больше своими руками придется делать, т.е. что в директе больше уже готовых решений, или это впечатление обманчиво?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008 10:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Да, нет не обманчиво. DX больше для игр заточен. OGL - это переносимость.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008 12:51 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2006 21:28
Сообщения: 404
Я вернулся :D
Imelstron,
http://tfc.duke.free.fr/

_________________
С уважением,Блинов Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2008 18:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 янв 2008 00:53
Сообщения: 3
Assassin писал(а):
Я вернулся :D
Imelstron,
http://tfc.duke.free.fr/


о!) спасибо, интересная ссылка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008 09:52 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Да классная ссылка - не видел.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проясните некоторые моменты для новичка...
СообщениеДобавлено: 22 фев 2008 15:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008 13:06
Сообщения: 2
Imelstron, я не так давно тоже интересовался этой проблемой

http://www.ultimategameprogramming.com/ ... nGL&page=6

Там можно найти много интересных примеров, в том числе - загрузка md2 анимации.
Модель можно сделать в Максе, достаточно только скачать плагин к нему, чтобы можно было сохранить нарисованную модель в md2. Где взял плагин - не помню, но если в нете посмотреть, то можно найти.

Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB