PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 26 апр 2024 22:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2005 16:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
1. По картинке восстанавливаешь линии стенок, на них вверх ставишь стены, типа четырехугольников, заданной высоты.
2. Прочитать содержимое экрана glReadPixels.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос не очень касающийся OpenGL, но может подскажете?
СообщениеДобавлено: 01 дек 2005 17:57 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2005 13:07
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Краматорск
Очень хотелось бы узнать, как определить возможные РАЗРЕШЕНИЯ окон в полноэкранном режиме? Ведь у себя поставлю 1024х768, а у других такое не держит.

_________________
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2005 23:51 
Не в сети
Постоянный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2005 22:34
Сообщения: 98
Откуда: Питер
Не боись 1024х768 держит у всех =) а у каво не держит твоя прога не запуститса =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2005 13:18 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2005 13:07
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Краматорск
XPEH писал(а):
Не боись 1024х768 держит у всех =) а у каво не держит твоя прога не запуститса =)
Так в этом же и вся проблема. Нужно чтоб моя прога сама определяла оптимальное разрешение и ВСЕГДА!!! работала у других, пусть даже на 800х600 или меньшем разрешении =)

_________________
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 дек 2005 16:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
В windows есть функция GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN или SM_CYSCREEN) она выдает размер экрана.
Код:
/*  gvInfoGetDesktop
*
*  Get desktop resolution.
*
*/

void gvInfoGetDesktop(GLint *width, GLint *height, GLint *depth)
{
   *width = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);
   *height = GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);
   *depth = 0;

   HWND h = ::GetDesktopWindow();
   if (h)
   {
      HDC g_hDC = ::GetDC(h);
      *depth = ::GetDeviceCaps(g_hDC, BITSPIXEL);
      ::ReleaseDC(h, g_hDC);
   }
   return;
}



Если речь о полноэкранном режиме, то всегда можно получить список видеорежимов через EnumDisplaySettings:

http://vsokovikov.narod.ru/Msdn_api/Glo ... ttings.htm

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2005 20:50 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2005 13:07
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Краматорск
Спасибо, очень помогло 8)

_________________
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2005 20:32 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2005 13:07
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Краматорск
И ещё один вопрос, который беспокоит общественность.
Как (или где можно найти) производить выбор объектов в OpenGL когда 3D-сцена нарисована с поворотами, масштабированием, смещениями и всего другого. Я умею производить выбор объектов при отсутствии поворотов, масштабирования и смещения, а вот уже если есть хоть одно из них, то результат абсолютно не тот что надо.
Получается так, что я смещаю объекты и выбираю их, но ничего не возвращается, а когда выбираю место их расположения, где они находились бы без трансформаций, то всё работает.

_________________
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2005 23:40 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2004 22:33
Сообщения: 112
Откуда: Ханты-Мансийск
Знаю разные методы выбор с помощью цвета(не очень метод) и буфер выбора. Знаю то что метод с помощь цвета вроде нормально работает, а буфер выбора точно не помню, но вроде он учитывает изменение матриц. А о каком методе говорите, что он не работает. Вы пишите какой то проект или так для себя. Зайди на http://www.gamedev.ru там вроде об этом все есть.

_________________
С уважением, Владислав


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2005 09:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
По выбору можно прочитать Урок 32. Выбор, альфа смешивание, альфа тест, сортировка (NeHe).

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2005 13:45 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2005 13:07
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Краматорск
Цитата:
Знаю разные методы выбор с помощью цвета(не очень метод) и буфер выбора. Знаю то что метод с помощь цвета вроде нормально работает, а буфер выбора точно не помню, но вроде он учитывает изменение матриц. А о каком методе говорите, что он не работает. Вы пишите какой то проект или так для себя. Зайди на http://www.gamedev.ru там вроде об этом все есть.
_________________
С уважением, Владислав

Я пишу магистерскую работу и возникла необходимость в реализации выбора определённых объетов из существующих на экране. Так что получается как проект для себя :-D . Выделение с помощью цвета мне вряд ли поможет, т.к. у меня испольуется СВЕТ и заливка градиентом некоторых поверхностей :b .
Только что нашёл глюк в своей проге, так что всё теперь работает как часы :good:

_________________
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2005 15:28 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004 13:09
Сообщения: 113
(вздыхает) Эх... везет же людям. Разрешили людям магистерскую, да еще и на OpenGL. Мне вот, на предложение замутить супер-мега physically based 3d environment, руководитель (Его Величество, йопт) сказал, что такая работа только для специалистом (!). Так что придется "фильтрацию_чего-то_там_в_каких-то_там_условиях_при_таких-то_ограничениях". Бррррр... Подумать гадко

_________________
"I just don't give a f..." Eminem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2005 18:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Ну, надо доказать, что ты специалист, если не верят ;). И потом фильтрация это тоже интересно. И даже посложнее чем physically ... Фильтрацию всегда можно замутить на wavelet ... Фильтрация это тоже что и сжатие и шифрация, то есть необходимость разделения целого объекта на существенные его характеристик и, с последующим объединением этих характеристик в целое. Но при этом исходный объект и полученный не буквально одно и тоже.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2005 20:13 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2004 13:09
Сообщения: 113
MagicWolf писал(а):
Ну, надо доказать, что ты специалист, если не верят ;). И потом фильтрация это тоже интересно. И даже посложнее чем physically ... Фильтрацию всегда можно замутить на wavelet ... Фильтрация это тоже что и сжатие и шифрация, то есть необходимость разделения целого объекта на существенные его характеристик и, с последующим объединением этих характеристик в целое. Но при этом исходный объект и полученный не буквально одно и тоже.


В принципе согласен. Просто обидно за нашу систему образования, в которой до сих "метод кнута" используется значительно чаще чем "метод пряника". Т.е. вместо того что бы заитересовать студента темой, его просто _заставляют_ сделать это. Мало того, если студент "посмел" САМ выбрать себе тему - так его вообще "растреляют на рассвете" :cry: Вот что обидно. Как в советские времена - любая инициатива жестоко карается. У нас же все-таки "незалежна держава", но где она?

_________________
"I just don't give a f..." Eminem


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2005 15:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Хм, это везде, причем на коммерческих предприятиях ситуация может обстоять и хуже. А выбор темы как правило совпадает с кандидатской руководителя, а кандидатская руководителя совпадает с докторской его руководителя, это как ручеек впадает в реку, река в другую ... Ну, во всяком случае раньше (лет так 20) было именно так.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB