PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 25 апр 2024 16:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2005 23:29 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2005 13:07
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Краматорск
Это я вам тему для обсуждения дал :p ? Хм... У меня диплом то ТЕХНИЧЕСКИЙ, а я просто хочу его прибамбасами разными приукрасить, что бы всё было в лучших традициях, а вы тут такими словами начали разбрасываться... :pff: .
Ну ладно, объясните мне пожалуйста разницу между OpenGL и nVidia OpenGL. Я ни как этого понять не могу :b :no:
И еще, может вы случайно знаете, где можно скачать OpenAL32.lib и ijl15.lib?

_________________
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2005 08:08 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 15 авг 2005 21:32
Сообщения: 46
Откуда: NSK
openal можно взять на openal.org тамже и документация с примерами.

OpenGL и nVidia OpenGL.
OpenGL - Это стандартная библиотека поставляемая с виндой, и выполняющая все расчеты за счет процессора.
nVidia OpenGL - это ICD драйвер выполняющий расчеты и прорисовку за счет апаратных возможностей видеоускортиеля.

_________________
Хочу иметь.... много компьютеров, много денег, и быть известным. Но я не Гилл Бетс =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2005 17:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
ijl15.lib - это откуда взялось?

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2005 17:56 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2005 13:07
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Краматорск
ijl15.lib это я скачал с Linderdaum.com движок. Там 40000 строк кода, компилил минуты 3 а потом глюкнул на эту либу, ну, я подумал, может она стандартная? Оказалось, что нет :-(
По сети искал ijl15.lib и OpenAL32.lib но не нашёл.

Цитата:
nVidia OpenGL - это ICD драйвер выполняющий расчеты и прорисовку за счет апаратных возможностей видеоускортиеля.


Понял, а я всё это время думал что вывожу графику за счёт аппаратных возможностей видюхи ;/

_________________
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2005 18:06 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2005 13:07
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Краматорск
Вот вопрос на засыпку!
Вы когда нибудь на VISUAL C++ выводили ЧАЙНИК (именно на Visual C++ и именно чайник).
У меня программа на Visual C++ не хочет закрашивать чайник, хотя все остальные фигуры рядом с ним закрашивает.
Писал ТАКУЮ ЖЕ самую программу на Delphi и на Visual Basic - работает как часы (код был идентичен)
Чудеса в общем.

_________________
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2005 17:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
ijl15.lib - наверное это что-то с изображениями. Посмотри в доках может есть ссылка.

Сам чайник не выводил. Но примеров полно.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2005 11:08 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 21 окт 2005 15:17
Сообщения: 43
IJL = Intel Jpeg Library.
Jpeg'и грузят в проекте (ну или просто поддержка есть)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2005 01:27 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2005 13:07
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Краматорск
Да я и сам видел кучу доков, но чайник у меня именно на VC++ не рисуется.

_________________
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2005 14:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Ну проблема явно не в VC++.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2005 19:32 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2005 13:07
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Краматорск
Вопрос о наложении текстур.
Я умею наложивать текстуры на четырёхугольники. А как наложить текстуру на треугольник?
В своей программе я разбиваю четырёхугольник на треугольники, а их потом на более мелкие. Как на эти более мелкие треугольники наложить текстуру, которая была на исходном четырёхугольнике?

_________________
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2005 16:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Надо указать каждой вершине какая у нее будет координата на текстуре и передать ее OGL.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2006 01:00 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2005 13:07
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Краматорск
Скачал пример, а он выдаёт сообщение:
Necessary extensions were not supported:
GL_ARB_fragment_program
Я так понимаю, что у меня GL_ARB_fragment_program не поддерживается. А где это можно взять?

_________________
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2006 20:45 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2005 13:07
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Краматорск
Объясните мне, как работать с 3D-графикой на nVidia OpenGL. Я вообще не понимаю что такое nVidia OpenGL, как его использовать. Расскажите или покажите места где об этом написано, а то я часами сижу в нете и найти путёвого ничего не могу!

_________________
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2006 10:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
BAPBAP писал(а):
Скачал пример, а он выдаёт сообщение:
Necessary extensions were not supported:
GL_ARB_fragment_program
Я так понимаю, что у меня GL_ARB_fragment_program не поддерживается. А где это можно взять?


В OGL есть расширения и есть функции, которые поддерживаются только определенной версией OGL. Возьми утилитку GLView:
http://www.realtech-vr.com/glview/index.html

Посмотри какие расширения у тебя поддерживаются и какая версия OGL.

Очень хорошо это описано в Premier Press - Beginning OpenGL Game Programming глава 8.

Так же смотри Урок 22. Наложение микрорельефа методом тиснения, мультитекстурирование и использование расширений OpenGL
Урок 24. Лексемы, Расширения, Вырезка и Загрузка TGA

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2006 10:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
BAPBAP писал(а):
Объясните мне, как работать с 3D-графикой на nVidia OpenGL. Я вообще не понимаю что такое nVidia OpenGL, как его использовать. Расскажите или покажите места где об этом написано, а то я часами сижу в нете и найти путёвого ничего не могу!


У NVidia нет собственного OGL. Просто NVidia выпускает драйвера для своих карточек, которые подменяют стандартные функции OGL на функции NVidia и добавляют новые.

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB