1. Разрядность буфера глубины - 32 бита.
2. Без освещения глюки не пропадают. Да и с освещением надо.
3. У меня тоже LCD-монитор
4. Триангуляция у меня тупая, но точная. Обходятся все нужные (и только!) точки. Проявляются пустые треугольники (все точки лежат на одной прямой), но от них избавляемся. На триангуляции, треугольники "связываются" с сосдеями и дальше работа идет как с цельной моделью.
5. Нормаль корректно считаются только для треугольников. Нормально посчитать нормаль (каламбур) для многоугольика (более 3-ех вершин) я не могу.
6. Сортировка не поможет. Это моя мысля... В каком порядке выводить пересекающиеся треугольники? (посмотри screenshot в теме по полупрозрачности) Там как раз проблемы на пересекающихся треугольниках.
P.S. Прости, что отвечаю тезисами. На работе сижу и проект ждет моего внимания.