Рисуешь в одном окне drawscene, потом переключаешь контекст, рисуешь в другом drawscene. Если окно скрыто - рисовать в нем не надо, пропускаешь. WM_SIZE обрабатываешь как обычно:
Код:
GLvoid ReSizeGLScene(GLsizei width, GLsizei height) // Resize And Initialize The GL Window
{
swidth=width; // Set Scissor Width To Window Width
sheight=height; // Set Scissor Height To Window Height
if (height==0) // Prevent A Divide By Zero By
{
height=1; // Making Height Equal One
}
glViewport(0,0,width,height); // Reset The Current Viewport
glMatrixMode(GL_PROJECTION); // Select The Projection Matrix
glLoadIdentity(); // Reset The Projection Matrix
glOrtho(0.0f,640,480,0.0f,-1.0f,1.0f); // Create Ortho 640x480 View (0,0 At Top Left)
glMatrixMode(GL_MODELVIEW); // Select The Modelview Matrix
glLoadIdentity(); // Reset The Modelview Matrix
}
Взято из 24 урока, там ортографическая проекция.