PMG

Форумы по созданию игр
Текущее время: 25 апр 2024 07:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007 17:49 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 19 сен 2007 16:49
Сообщения: 17
_dex_ писал(а):
Oblomok,
текстуры тебе в помощь =))


имеешь ввиду взять изображение в виде карты и прилепить его на какой нибудь полигон в OpenGL ? Или как ? Можно всё-таки поподробнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007 17:55 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 19 сен 2007 16:49
Сообщения: 17
Потом я хочу, что при нажатии на какой-нибудь участок карты, чтобы этот участок становился ближе. Т.е. не просто карту кинуть на экран, но чтобы можно было с ней осушествлять всякие маневры, добавлять дополнительние обьекты и менять характеристики. И всё это делать, если возможно, при помощи OpenGL.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2007 18:42 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 19 сен 2007 02:54
Сообщения: 38
ну дык несколько кусков сделай, на каждого свою текстуру..погугли короче про тайлинг

_________________
c++ foreva!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2007 17:38 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 28 авг 2007 00:19
Сообщения: 18
Oblomok, а ты что?:) небось гугл эрс захотел написать?:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2007 15:13 
Не в сети
Любитель

Зарегистрирован: 19 сен 2007 16:49
Сообщения: 17
kai писал(а):
Oblomok, а ты что?:) небось гугл эрс захотел написать?:)


ага, типа этого...идеи есть свежие ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007 14:34 
Не в сети
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2007 17:18
Сообщения: 12
Откуда: Минск, Республика Беларусь
Здравствуйте!
Читая "Урок по OpenGL. Класс камеры на основе кватернионов." (http://pmg.org.ru/nehe/nehe_camera.htm) обнаружил неточность: путаются понятия "коммутативный" и "коммуникативный". Возможно, это дефект перевода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007 09:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2004 10:37
Сообщения: 2694
Возможно. Более подробно, если можно, что бы исправить не точность ...

_________________
С уважением, Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB